Неля Янузакова
Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста «Рыбки в аквариуме»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать интерес к жизни рыб к особенностям их обитания. Продолжать навык ощипывания от большого куска пластилина, прижимать кусочек пластилина к листу. Развивать мелкую моторику рук.
Материал: пластилин основных цветов, шаблоны рыбок в аквариуме на каждого ребенка, влажные салфетки для рук, небольшие доски для пластилина, игрушка – рыбка.
Ход занятия:
Ребята, у нас в группе необычные гости, а кто это, вы узнаете, как только отгадаете мою загадку: В воде мы живём,
Без воды пропадём. (Рыба)
Публикация «Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста „Рыбки в аквариуме“» размещена в разделах
- Аквариум
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Рыбки. Лепка, пластилин
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2024
Воспитатель с детьми рассматривает аквариум;
-Кто живет в аквариуме? (Ответы детей).
-Посмотрите, что есть у рыбки? (Голова, глаза, рот, хвост, плавники.)
-Рыбки плавают, что помогает ум плавать? (Хвостик.)
-А где еще живут рыбки? (в море, реке, пруду).
(Воспитатель предлагает детям украсить рыбку, слепить чешуйки из пластилина.) Но сначала разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Рыбка».
Рыбка плавает в водице,
Рыбке весело играть
Сложенными вместе ладонями дети изображают, как плывёт рыбка
Рыбка, рыбка, озорница, Грозят пальчиком
Мы хотим тебя поймать
У нас на столе лежат рыбки. Внимательно посмотрите, чего нет у наших рыбок? Правильно, нет чешуек. Мы вместе украсим наших рыб разноцветными чешуйками. Лепить их будем из разноцветного пластилина. Отщипываем маленький кусочек от большого кусочка. Затем скатываем из него шарик. Надавливаем указательным пальцем на шарик, прикрепляем его к рыбке. Получаются чешуйки. Дети выполняют работу, воспитатель оказывает помощь детям, испытывающим затруднения в работе. Ребята, полюбуйтесь, какую красоту мы сделали. - Кому мы помогали? (Рыбке) - Что сделали? (лепили чешуйки) Подвести итоги, организовать выставку работ, обсуждение в течение дня. Поиграть в подвижную игру «Рыбки»