Рамзия Гарифуллина
Конспект НОД по лепке «Накормим курочку» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовила: Гарифуллина Рамзия Набиуллиновна Категория: соответствие занимаемой должности
Задачи:
Воспитательные: вызывать у детей эмоциональный отклик, интерес, желание помочь персонажам.
Развивающие: развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук.
Образовательные: формировать умение повторять за воспитателем стихотворный текст; продолжать учить детей отщипывать кусочки пластилина от целого куска пластилина.
Оборудование: пластилин, курочка-игрушка, салфетки для рук, тарелочки.
Публикация «Конспект НОД по лепке „Накормим курочку“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Ход занятия
Дети заходят в группу и видят курочку.
Воспитатель: Посмотрите, дети, какая красивая курочка! Что делает курочка? (Клюет зернышки).
Ребята, у нашей курочки есть детки. Кто это? (Цыплята)
Как цыплята, говорят? (Пи-пи-пи)
Да, они пищат. А мама- курочка им говорит : «Ко- ко- ко, не ходите далеко!»- и пальчиком грозит. Как она грозит пальчиком? Давайте покажем! (Дети повторяют движения за воспитателем)
Ребята, давайте споем песенку?
(Дети подпевают за воспитателем, имитируют движения)
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки-
Желтые цыплятки.
(Дети ходят за воспитателем по кругу)
Ко-ко-ко, ко-ко-ко!
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите
(Дети грозят пальчиком).
Съели толстого жука,
Дождевого червяка.
(Дети поглаживают животы)
Выпили водицы
Целое корытце.
(Дети разводят руки в стороны)
Воспитатель: Вот какую песенку поет курочка своим деткам- цыплятам.
Курочка нам хочет что-то сказать, давайте послушаем (воспитатель берет курочку и «слушает» что она «говорит»).
Курочка попросила слепить зернышки для ее цыплят. Поможем курочке? (Да)
Проходите за столы. Мы будем лепить зернышки из пластилина. Я возьму большой кусок пластилина и отщипываю от него маленькие кусочки. Получаются зернышки, которые я ложу на тарелочку. (Воспитатель комментирует свои действия).
Ребята, теперь вы слепите зернышки для курочки.
Курочка, посмотри, сколько зернышек мы с ребятами слепили.
Курочка : Спасибо, ребята! Я отнесу ваши зернышки цыплятам!