Анастасия Шеина
Конспект НОД по лего-конструированию «Детская площадка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по легоконструированию
«Детская площадка»
3-4 года
Цель: построить модель деткой площадки из легоконструктора.
Задачи:
- продолжать учить соединять детали при постройке, закреплять знания о названиях деталей, форме, цвете; продолжать учить выполнять постройки по образцу, обогащать активный и пассивный словарь
- развивать мелкую моторику рук, умение слушать и слышать воспитателя; монологическую и диалогическую речь
- воспитывать доброжелательные отношения в процессе работы,
Публикация «Конспект НОД по лего-конструированию „Детская площадка“» размещена в разделах
Материал: наборы с деталями конструктора Лего, наборы Лего человечков, платформа
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций детских площадок с играми детей
Содержание деятельности:
Педагог рассказывает стихотворение:
Солнце лучиком играет,
Всех зовёт гулять с утра.
На площадку высыпает
Из подъездов детвора.
С беговелом вышел Федя,
Грузовик везёт Игнат.
Воспитатель: Ребята, о чём это стихотворение? Ответы детей. В Лего стране живут легочеловечки и тоже очень любят играть на детской площадке в разные игры. А в какие игры любите играть вы? Ответы детей. Легочеловечки знают одну очень интересную игру и хотят с вами поиграть.
Пальчиковая гимнастика «Весёлый человечек»
Я – веселый человечек,
Я гуляю и пою.
Я – веселый человечек, (сгибаем и разгибаем пальчики)
Очень я играть люблю. Указательные и средние пальчики обеих рук «шагают» по столу.
Разотру ладошки сильно, Растирают ладони.
Каждый пальчик покручу,
Поздороваюсь с ним сильно
И вытягивать начну. Охватывают каждый палец у основания и вращательными движениями поднимаются до ногтевой фаланги.
Руки я затем помою, Потирают ладони.
Пальчик к пальчику сложу,
На замочек их закрою
И тепло поберегу. (Складывают пальцы в замок).
Воспитатель: В легостране тоже была детская площадка, но однажды поднялся сильный ветер - ураган и унёс площадку далеко вместе со всеми игрушками. Вот и пришли легочеловечки к нам за помощью. Поможем им построить новую площадку? Ответы детей.
Воспитатель с детьми обсуждают, какие формы на площадке будут располагаться (горка, песочный ящик, кораблик и др.) Определяются, кто какую постройку будет выполнять. Постройку выполняют по образцу.
Индивидуальная работа: повторение названия деталей, их цвет, размер. Постройки закрепляем на платформе.
Воспитатель: Посмотрите, какая замечательная детская площадка у нас получилась!
Оформление выставки совместно с детьми.