Елена Оганнисян
Конспект НОД по конструированию в подготовительной к школе группе «Морской краб»
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовила :воспитатель Оганнисян Елена Олеговна
Тема:«Морской краб»
Цель:Продолжать знакомить детей с техникой модульное оригами.
Задачи:-учить, используя самодельный бумажный конструктор, создавать объемные фигуры;
-развивать мелкую моторику рук посредством техники оригами, развивать логическое мышление, память воображение;
Публикация «Конспект НОД по конструированию в подготовительной к школе группе „Морской краб“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Подготовительная группа
- Темочки
_познакомить с морским крабом, воспитывать умение работать парами, соблюдая последовательность в выполнении работы.
Материал : бумажный конструктор «Модули», приготовленные заранее в совместной деятельности во второй половине дня. 2 треугольных модуля маленького размера, 2 модуля среднего размера, 1 модуль большого размера. (Количество модулей на одного краба)
Ход ЗАНЯТИЯ:
Дети играют в зале, воспитатель сидит вместе с ними на ковре, раздается стук, воспитатель уходит и возвращается с большим конвертом. Садится на ковер и открывает конверт.
- Вот это да, как интересно, надо же, это привлекает детей и они подходят к воспитателю.
Задают вопросы
В: ребята этот конверт пришел к нам с моря, посмотрите, что здесь, рассматривает иллюстрации с изображением морского краба.
Воспитатель Кто это?А где живет морской краб?Как вы думаете. Он рыба или животное (ответы детей) А как вы думаете он большой или маленький?Кто знает, чем питается краб?Где обитают морские крабы? Правильно в Средиземном море. Ой, а здесь еще что то лежит- это приглашение от морского крабика, он приглашает нас к себе в гости
Давайте посмотрим где находится средиземное море (ищем на карте) От нашего посёлка это очень далеко, как же нам туда попасть?
Дети: на поезде, на самолете, пароходе
Итак давайте полетим на самолете (раздаю билеты)
Звучит звук самолета, дети имитируют самолет. И вот мы на месте (звучит шум моря.)
Но крабы живут на морском дне. Как же нам туда попасть? (высказывания детей) Давайте представим. Что мы опустимся на морское дно в батискафе. Садитесь скорее (дети залезают внутрь обруча)
На экране появляются слайды с морскими обитателями
-Посмотрите, какие красивые рыбки здесь обитают, кто нибудь знает как они называются?Ребята, во время дороги мы немного устали, давайте поиграем.
Физкультминутка
А над морем чайки кружат. Полетим за ними дружно
Брызги моря шум прибоя
А над морем мы с тобою
(Машут руками)
Мы теперь плывем по морю
И резвимся на просторе
веселее загребай,
И дельфинов догоняй
(Плавательные движения руками)
Поглядите, чайки важно
Ходят по морскому пляжу
(Ходьба на месте)
Сядьте дети на песок
продолжаем наш поход
(Дети садятся на ковер)
Ой посмотрите, вот и наш дружок морской краб давайте помашем ему руками.
Посмотрите какой он красивый, в гости принято ходить с подарками, а давайте и мы с вами сделаем для морского краба подарок- мы сделаем для него друга крабика. Сегодня мы с вами научимся конструировать морского краба из модулей, которые сделали с вами в группе. Мы сделали модули большие и маленькие, для начала возьмем большой модуль-это панцирь краба и по бокам вставим модули среднего размера, молодцы, а теперь возьмите самые маленькие модули и оденьте их на средние модули, молодцы,-это клешни нашего крабика. А чего не хватает у краба? Возьмите фломастер и нарисуйте глазки. Молодцы! Крабику очень понравились наши поделки. Мы хорошо провели время, научились делать морских крабов из модулей, а сейчас нам пора возвращаться домой. Садимся в наш батискаф, вот мы и на суше, теперь пересаживаемся на самолет и возвращаемся домой. Наше путешествие подошло к концу, до новых встреч!