Ольга Кудлай
Конспект НОД по конструированию «Строим дом из разноцветных кубиков» (группа раннего развития)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить строить башню из кубиков, накладывать кубик на кубик. Знакомить детей с деталями строительного материала, его названием кубик, кирпичик, пластина, показать как правильно соединять детали.
Задачи: Формировать умение пользоваться знакомыми формами строительного материала. Развивать внимание, мышление, мягкую моторику рук, воображение. Расширять и обогащать словарь детей, закреплять навыки диалогической речи.
Публикация «Конспект НОД по конструированию „Строим дом из разноцветных кубиков“ (группа раннего развития)» размещена в разделах
- Дома, улицы, город. Конструирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
- Кубики. Игры с кубиками
- Темочки
Интеграция образовательных областей: Рассматривание иллюстраций, картинок с постройками, материалы, оборудование, кубики разного размера и цвета (игрушка заяц).
Ход занятия: Рассматриваем с детьми картинки на тему «Весна». Обращаем внимание на весенние признаки (солнце стало ярче, тает снег, идут дожди, пасмурно).
Воспитатель: Прошла зима, наступила весна. Идут дожди, в лесу мокро и холодно, на деревьях еще нет листьев.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто здесь дрожит? (зайка). А как он сюда попал? (берёт в руки игрушку зайку). Ему холодно. Погладьте зайку (дети гладят зайку). Поиграем с зайчиком? (дети отвечают).
Физкультминутка: Зайка серенький сидит и ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять. Надо зайке поскакать. Кто-то зайку напугал. Зайка – прыг и убежал.
Воспитатель: Пока мы с вами играли зайка мне сказал, что он очень расстроен от того, что у него нет домика. Построим зайке домик? (дети отвечают).
Воспитатель: Строим зайке домик. Посмотрите у нас есть кубики. Из этих кубиков можно построить зайчику дом. Сначала возьмем большие кубики, положим их перед собой, а теперь возьмем меньше кубики и положим сверху, у нас получается замечательный домик для зайки. Зайка очень рад.
Рефлексия: Кто к нам приходил сегодня в гости, что мы сделали для него? (дети отвечают).
Воспитатель: Давайте попрощаемся с зайчиком. Зайчик хочет отдохнуть в своем домике. -До свидания, зайчик!