Виктория Сизова
Конспект НОД по конструированию старшая группа «Зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по конструированию старшая группа. Тема: «Зоопарк»
Составила педагог Сизова В. Ж.
Цель: использовать в работе освоенные способы создания конструкций.
Задачи: Формировать умение детей использовать в работе освоенные способы создания конструкций. Закрепить умение различать строительные детали по форме, цвету. Развивать воображение.
Публикация «Конспект НОД по конструированию старшая группа „Зоопарк“» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. ИЗО, поделки, рисование
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Старшая группа
- Темочки
Материалы и оборудование: набор конструктора, набор игрушек «Дикие животные», схема постройки зоопарка.
Ход НОД
Воспитатель предлагает отгадать загадку, а отгадку показать картинку.
По горам, по долам
Ходит шуба, да кафтан. (баран).
Зверь я горбатый, но нравлюсь ребятам. (верблюд).
Рожки тонкие, копыта звонкие
Озорные глаза, зовут ее (коза).
Правильно, а скажите, как можно их еще назвать? Какие это животные?
Продолжает загадывать загадки.
Белый по белому бегает несмело
Рыжая пойдет белого найдет. (лиса и заяц).
Он охотник знаменитый,
Редко он бывает битым
Потому что он силен,
Ловок, быстр и умен. (волк).
-А какие это животные? Где обитают эти животные? Кто один имеет рог? Отгадайте (носорог).
Хобот длинный, ноги кажутся столбами.
Как гора, огромен он,
Ты узнал, кто это? (слон).
А где обитает слон?
Где мы можем увидеть этих животных, у нас в городе?
Предлагает детям построить зоопарк.
-Что нужно строить в зоопарке?
Нужно строить клетки, пруд, загородки.
-А, чтобы посетители могли отдохнуть нужно построить скамейки.
Предлагает детям сначала договориться, что они будут строить, для какого животного, кто из них будет строить скамейки, дорожки, вольеры.
Пальчиковая гимнастика.
«Зоопарк»
Мы шагаем в зоопарк,
Побывать там каждый рад.
Там пони, зебры, крокодилы.
Попугаи и гориллы.
Там жирафы и слоны,
Обезьяны, тигры, львы,
А в руках у нас ружье
Фотографирует оно.
Сделаем всем фото,
Вот охота так охота.
Затем расположить животных, расставить деревья, кустики, и конечно же посетителей зоопарка.
Проводит индивидуальную работу.
Отмечает умение детей конструировать.
Далее предлагает обыграть зоопарк.
Напоминает, что нужно убрать постройку, убрать все по своим местам.
Проявляют радость от своей работы.
Обыгрывают зоопарк.
Убирают все по своим местам.
Ожидаемый результат:
знать: название животных, место их обитания, самостоятельно отбирать нужные детали.
иметь: представления о том, как сооружать конструкции разной величины, уметь располагать предметы в пространстве.
уметь: отгадывать загадки, конструировать по образцу.