Получи документы

Конспект НОД по конструированию в технике оригами «Лисичка» в старшей группе (4 фото)

Виктория Каргина
Конспект НОД по конструированию в технике оригами «Лисичка» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование умения делать лисичку из бумаги.

Задачи:

- развивать умение работать с бумагой;

- развивать внимание, мелкую моторику рук, аккуратность;

- воспитывать желание доставить радость родным, друзьям.

Раздаточный материал:

Бумага для оригами, альбомный лист на каждого ребёнка, цветные карандаши, клей.

Демонстрационный материал: Иллюстрации с изображением лисицы, готовая поделка, готовая базовая форма.

Ход занятия:

Воспитатель: Посмотрите ребята, кто изображен на картине?

Ответы детей.

Публикация «Конспект НОД по конструированию в технике оригами „Лисичка“ в старшей группе» размещена в разделах

Воспитатель:.Конечно, это лиса. Вот послушайте, что я Вам расскажу о лисах.

Воспитатель: Лисица – красивое животное. Тело её покрыто густой рыжеё шерстью. У лисы роскошный пушистый хвост. У неё короткие ноги и острая мордочка. Глазки у лисы бусинками и светятся хитрым огнём.

Лисы обитают по всему земному шару. Живут не только в лесах, но и в тундре, степях.

- А кто скажет, ребята, чем питаются лисы? –Правильно, лисы питаются зайцами, мышами, птицами, рыбой, любит ещё полакомиться ягодами, фруктами, овощами.

Лисы очень осторожны. В случае опасности запутывают следы, перепрятываются в другие места. Из-за этого лису называют самым хитрым зверем.

Лисы живут маленькой семьёй в норе, которую роют в лесу. У них острое зрение и обоняние.

Лисы считаются полезными животными, они поедают мелких грызунов.

О рыжей красавице придумано много сказок, рассказов. А как лису ещё называют? (Ответы детей.) Правильно, ребята лису называют «рыжей плутовкой», «лисичкой-сестричкой», «Лисой –Патрикеевной».

- А сейчас, ребята, я предлагаю сделать каждому свою лисичку из бумаги, согласны?

Для начала нам нужно размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Лисичка»

Разминаем пальчики, раз, два, три!

Разминаем пальчики ну-ка, посмотри!

(сгибание и разгибание всех пальцев)

Вот бежит лисичка, раз, два, три!

Хитрая сестричка, ну-ка, посмотри!

(пальцы бегут по столу)

Лепим, лепим личико, раз, два, три!

Что же получилось? Ну-ка, посмотри!

(«лепим»)

Хитрая лисичка – вот она!

Рыжая сестричка хороша!

(«гладим лисичку» другой рукой)

Вот лисичка злая, ой-ой-ой!

От нее, скорее убегу домой.

(пальцы бегут по столу)

У лисички нашей грустный вид,

Сидит одна лисичка и грустит.

(поддерживаем руками подбородок)

Улыбнись лисичка, погляди на нас,

Тебя мы не оставим ни на час!

(улыбаемся и стряхиваем руки)

Воспитатель: Ну вот теперь мы с вами начнем делать лису из бумаги.

1. Берём готовые квадраты бумаги.

2. Берём за противоположные уголки и складываем пополам наш квадрат

3. Конец треугольника загибаем к серединке противоположной

стороны.

4. Левый и правый боковой кончик загибаем наверх, получается ушки.

(Воспитатель показывает последовательность приёмов складывания фигуры, обращает внимание на аккуратность в работе с бумагой. При необходимости оказывает индивидуальную помощь.)

- Вот у нас и получилась мордочка лисы. А чего же не хватает у нашей лисоньки? (Ответы детей.) – Правильно, конечно же не хватает носика и глаз. Для этого мы нарисуем их с помощью чёрного карандаша.

Но перед этим, давайте с вами проведём физминутку. (Дети встают для проведения физминутки.)

Физкультминутка: «Дикие животные»

Встанем, надо отдохнуть, (Встать со стульчиков)

Наши пальчики встряхнуть. (Сжимание и разжимание пальцев)

Поднимайте ручки вверх, (Поставить ладони на голову пальцами вверх)

Шевелитесь, пальчики, (Подвигать ладонями вперед – назад)

Так шевелят ушками

Серенькие зайчики.

Крадемся тихо на носочках, (Ходьба на месте на носочках, плавные

Как лисы бродят по лесочку. движения руками перед собой)

Волк озирается кругом, (Руки на поясе, повороты головы

И мы головки повернем. влево – вправо)

Теперь садимся тише, тише, (Сесть на корточки)

Притихнем, словно в норках мыши.

Ходил медведь по лесу, (Ходьба вперевалку, руки перед собой согнуты в локтях)

Топтался и рычал.

Хотел он очень меда,

А где достать, не знал. (Поднять плечи вверх, сделать вопросительный вид)

Итог: что мы сегодня делали? Какая лисичка получилась самая аккуратная? Что понравилось? А каких зверей еще хотели бы научиться делать?

ВОТ ОНИ НАШИ ЛИСОНЬКИ!

Конспект НОД по конструированию в технике оригами «Лисичка» в старшей группе
Фото «Лисичка»
Конспект НОД по конструированию в технике оригами  в старшей группе - фото
Фото №1 Цель формирование умения делать лисичку из бумаги
Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по конструированию в технике «оригами» с элементами рисования «Лисичка-сестричка»Фотоотчет о занятии по конструированию в технике «оригами» с элементами рисования «Лисичка-сестричка» Оригами – искусство складывания из бумаги фигурок. Поделками из бумаги увлекаются во всем мире и взрослые, и дети. Секрет огромной популярности.

Фотоотчёт о занятии по конструированию поделки «Бабочка» в старшей группе в технике «оригами»Фотоотчёт о занятии по конструированию поделки «Бабочка» в старшей группе в технике «оригами» Оригами является удивительным методом коррекции мелкой моторики рук. Через различные действия с бумагой дети учатся эстетически осмысливать.

Фотоотчёт о занятии по конструированию поделки «Яблоко» в старшей группе в технике «оригами»Фотоотчёт о занятии по конструированию поделки «Яблоко» в старшей группе в технике «оригами» Цель: знакомство дошкольников с техникой оригами, различными приемами и способами действия с бумагой. Задачи: - развивать творческих способностей,.

Фотоотчёт о занятии по конструированию поделки «Домик» в старшей группе в технике «оригами»Фотоотчёт о занятии по конструированию поделки «Домик» в старшей группе в технике «оригами» Дошкольная педагогика рассматривает детское конструирование как средство всестороннего развития ребёнка. Конструирование является важным.

Фотоотчёт по конструированию поделки «Воздушный змей» в старшей группе в технике оригамиФотоотчёт по конструированию поделки «Воздушный змей» в старшей группе в технике оригами Конструирование из бумаги представляет вид продуктивной деятельности дошкольников, который направлен на получение конкретного результата.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами в средней группе «Снежинка»Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами в средней группе «Снежинка» Цель: изготовление снежинки из бумаги способом оригами. Задачи: обобщить и систематизировать знания детей о зиме, о зимних явлениях.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Бумажный брахиозавр» в подготовительной группеКонспект занятия по конструированию в технике оригами «Бумажный брахиозавр» в подготовительной группе Конспект занятия по конструированию в технике оригами: «Бумажный брахиозавр» в подготовительной группе ко дню динозавров на МААМе. Выполнила.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Цыплёнок» в старшей группеКонспект занятия по конструированию в технике оригами «Цыплёнок» в старшей группе Конспект занятия по конструированию в технике оригами: «Цыплёнок» в старшей группе. Цель : познакомить детей с японским искусством складывания.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Лисичка» в подготовительной группеКонспект занятия по конструированию в технике оригами «Лисичка» в подготовительной группе Интеграция ОО : "Социально- коммуникативное развитие", "Речевое развитие", " Художественно- эстетическое развитие". Задачи: - продолжать.

НОД по конструированию в старшей группе «Мышка — норушка» в технике оригамиНОД по конструированию в старшей группе «Мышка — норушка» в технике оригами Цель. Формирование у детей умения конструировать элементарные поделки из бумаги. Задачи. Формировать интерес детей к искусству оригами;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по конструированию в технике оригами «Лисичка» в старшей группе
Опубликовано: 30 октября 2020 в 20:36
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по конструированию в технике оригами «Лисичка» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Каргина (УИ 1843335) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД