Екатерина Самокиш
Конспект НОД по конструированию «Праздник в семье трех медведей» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по конструированию во второй младшей группе
в ходе реализации проекта «Моя семья»
«Праздник в семье трех медведей»
Подготовила и провела воспитатель Самокиш Е. П.
МАДОУ»Детский сад д. Новое Овсино»
Цели: Формировать умение самостоятельно выбирать, планировать, осуществлять, оценивать, отбирать необходимые средства и осуществлять задуманное. Выявление умений разрабатывать замысел конструкции. Воспитывать усидчивость, аккуратность, интерес к деятельности.
Публикация «Конспект НОД по конструированию „Праздник в семье трех медведей“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Три медведя», сказка
- Темочки
Программные задачи: Учить использовать необходимые детали, бросовый материал для конструирования. Закреплять умение выполнять последовательно.
Методические приемы: Поощрять совместные игры детей при обыгрывании постройки. Рассматривание и анализ, словесные пояснения, игровые приемы.
Демонстрационный материал : Набор для показа на фланеллеграфе сказки «Три медведя»
Ход занятия:
Восп. Орг. момент (дети стоят в кругу)
- Здравствуйте, ребята. Мне сказали, что вы очень любите играть. Хотите поиграть со мной? Тогда давайте подружимся во время нашей разминки:
Мы сначала будем топать:
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
А потом мы будем хлопать:
Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп.
А потом мы повернемся
И друг другу улыбнемся.
Появляется медвежонок из сказки «Три медведя»: «Ребята хотите послушать сказку про мою семью» Получив согласие воспитатель показывает сказку «Три медведя» с показом на фланеллеграфе персонажей сказки.
В момент когда Маша легла в Мишуткину кроватку и уснула, предлагаю Физкультминутка: «Три медведя шли домой»
Три медведя шли домой(показывают, как переваливаясь шагают медведи)
Папа был большой, большой(поднимаются на носочки, руки вверх)
Мама с ним поменьше ростом(идем наклонясь)
А сынок, малютка просто(садимся на корточки и так идем до своего места)
Очень маленький он был,
В перевалочку ходил.
В конце сказки медведи догнали Машу и пригласили к себе в гости на праздник.
Восп: Дети, а что же необходимо для организовать праздник:
Предложения детей : Шарики надуть и завязать. Торт. Стол надо. Стулья. Тарелки и ложки. Цветы надо сделать бумажные. Гирлянду.
Восп: Из чего же нам сделать стол, стулья.
Дети самостоятельно принесли 2 детских диванчика. На розовый посадили Машу, на большой Михаила Потапыча. Для медведицы сделали из синих кирпичиков диван, а для Мишутки из зеленого кубика и красного кирпичика. В центре стола поставили поделку из бумаги «Цветы»Поставили 4 кружки, 4 тарелки, 4 ложки. Деревянные спилы это торт.
Восп: Воздушные шарики у нас в группе есть (после утренника посвященного 8 марта), а вот как же нам сделать гирлянду. Надо подумать. Выслушать ответы детей.
Предлагаю вам соединив по штрихам нарисовать гирлянду и раскрасить её(гирлянда находилась в копилке воспитателя была приготовлена по другой теме и здесь оказалась к месту)
Вы согласны? Получив согласие детей переходим к реализации идеи.
В конце занятия Маша и медвежонок оценивают, хвалят работы детей.
Восп: Ребята, а вам понравилось занятие? А что вам понравилось больше всего?
Мне очень понравилось сегодняшне наше занятие, потому что вы сами все придумали и сами сделали и мебель и гирлянду и даже цветы для праздника. Медвежья семья вам очень благодарна за организацию праздника и приготовила для вас угощенье!