Виктория Лысенко
Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Овощи на зиму»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи
Развивать интерес и внимание у детей раннего возраста к изобразительной деятельности, прививать чувство к прекрасному с ранних лет.
Цели
Учить детей раннего возраста называть основные цвета, а также учить называть и различать дополнительные цвета. Формировать у детей умение правильно брать в руки кисть, фломастер, мелок, карандаш, учить детей правильно пользоваться предметами для рисования, учить детей правильно наносить штрихи и линии на бумагу, учить аккуратно зарисовывать предмет не выходя за контур.
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе „Овощи на зиму“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы для занятия
Альбомные листы для рисования, цветные карандаши (красный, зелёный, синий, оранжевый)
Предварительная работа
Рассказать детям о пользе овощей, показать детям изображения овощей, провести игру "назови овощи"
Программное содержание
Поддерживать и развивать интерес детей раннего возраста к изобразительной деятельности, учить детей правильно пользоваться принадлежностями для рисования
Ход занятия
Воспитатель:
Ребята, скажите мне вы любите кушать овощи?
Дети:
Да, мы любим овощи.
Воспитатель:
Ребята, а какие овощи вам нравятся больше всего?
Дети:
Огурец, помидор, капуста, морковка
Воспитатель:
Ребята, скажите мне а какого цвета наши овощи?
Дети:
Помидор -красный, огурец- зелёный, морковь- оранжевая, капуста- зелёная.
Воспитатель:
Ребята, а вы знаете что овощи употребляют в свежем виде, запекают и консервируют. Из овощей готовят салаты, добавляют их в борщи и супы, а на зиму овощи закатывают в банки и солят, консервированные овощи тоже очень вкусные и полезные.
Ребята, посмотрите на свои листочки что на них нарисовано?
Дети:
У меня нарисована морковка, на моём листке нарисован огурец, а у меня нарисован помидор.
Воспитатель:
Ребята, вы правильно назвали свои овощи на рисунке, а давайте теперь их разукрасьте. Держите одной рукой листок, а в другую руку берите карандаш и начинайте закрашивать наши овощи.
Дети:
У меня нарисован помидор, а он красный, я возьму красный цвет. На моём листике морковка, она оранжевая, значит я возьму оранжевый цвет, а у меня огурец он зелёный, я возьму зелёный карандаш.
Воспитатель:
Молодцы ребята, вы очень хорошо разукрасили овощи, теперь они стали все яркие, цветные и красивые.