МААМ-картинки

Конспект НОД по изобразительной деятельности (лепка) «Ягодный торт» в средней группе (7 фото)

Зоя Музер
Конспект НОД по изобразительной деятельности (лепка) «Ягодный торт» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по изобразительной деятельности (лепка) «Ягодный торт» в средней группе

Тема: «Ягодный торт».

Оборудование: соленое тесто нескольких цветов, пластилин красного, фиолетового, черного цвета, доски для пластилина, трубочки для коктейля, колпаки и фартуки (на каждого ребенка). Костюм Феи Сладостей для воспитателя, волшебная палочка-леденец, коробка с крышкой, кукла, красивая тарелочка, презентация «Профессия кондитер», музыкальная запись «Превращение».

Задачи:

• Учить детей выбирать содержание своей работы, исходя из имеющихся материалов и инструментов. Воспитывать самостоятельность, активность.

Публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности (лепка) „Ягодный торт“ в средней группе» размещена в разделах

• Закреплять умение передавать форму ягод, используя разнообразные приемы лепки.

• Развивать мелкую моторику, воображение.

• Активизировать познавательную активность.

Ход НОД:

Сюрпризный момент: в группу заходит воспитатель в костюме Феи Сладостей.

Фея: Здравствуйте, мальчики и девочки! Я – Фея Сладостей! Вы любите сладости? (да). А какие лакомства ваши самые любимые? (ответы детей). Ребята, а вы знаете, кто делает для нас сладости? (ответы детей)

Презентация «Профессия кондитер»

Фото «Ягодный торт»

Фея: Только помните, ребята, что сладостей много есть нельзя! Кто знает, почему? (ответы детей)

Фея: А когда бывает много сладостей? На какой праздник? (ответы детей) А какая самая главная сладость на дне рождения? (ответы детей).

Фея: Как раз сегодня у куклы Тани день рожденья! Но у нее нет праздничного торта! Мы можем ей помочь? (да) Что мы можем сделать? (ответы детей).

Фея: Но для того, чтобы «испечь» праздничный торт, нам нужно превратиться в маленьких кондитеров! Согласны? (да)

Фея: Тогда повторяйте за мной волшебные слова!

Физминутка «Торт»

Месим мы для торта тесто

(месят ручками воображаемое тесто)

И взбиваем пышный крем

(Имитируют взбивание венчиком,

Чтоб был торт большой и вкусный

(Показывают руками большую окружность, гладят живот,

Чтоб понравился он всем!

(Вытягивают руки вперед, ладони в кулачках, большой палец вверх).

Фея под музыку превращения вносит коробку.

Фея: Ребята, что же в этой коробке? Давайте посмотрим? Открывайте коробку!

Дети открывают коробку и видят фартуки и колпаки.

Фея: Что это такое? (это форма кондитера)

Фея: надевайте колпаки и фартуки и занимайте ваши рабочие места в кондитерском цехе!

Конспект НОД по изобразительной деятельности (лепка)  в средней группе - фото

Фея: Как мы будем «печь» наш тортик, из чего? (из теста, пластилина)

Какой торт мы будем «печь»? (клубничный, шоколадный, фруктовый и т. д.). Тогда берите для себя подходящий кусочек теста, я возьму клубничный.

Фея: Каким образом мы будем лепить торт? Какой формы будут коржи? (воспитатель обращает внимание детей на изображение торта) (ответы детей).

Воспитатель обобщает ответы детей и показывает разные приемы сплющивания (сплющить между ладонями, сплющить на доске, раскатать скалкой).

Фея: Какие замечательные коржи у нас получились! (Отметить самые аккуратные). Теперь давайте соберем наши коржи в один красивый тортик!

Фото №1 Тема Ягодный торт

Дети подходят и кладут «коржи» друг на друга на тарелочке.

Фея: Чем мы можем украсить наш торт? (ответы детей). А я знаю, что кукла Таня больше всего любит ежевику и малину. Можем мы украсить торт ягодами? (да) Давайте тогда разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Ягоды»

С ветки ягодки снимаю, (Пальцы расслаблены, свисают вниз. Пальцами другой руки погладитькаждый пальчик от основания до самого кончика, как будто снимая снего воображаемую ягодку.).

И в лукошко собираю. (Обе ладошки сложить перед собой чашечкой.). Будет полное лукошко, (Одну ладошку, сложенную лодочкой, накрыть другой также сложеннойладошкой.).

Я попробую немножко. (Одна сложенная ладошка имитирует лукошко, другой рукой

Я поем ещё чуть-чуть,

(Достать воображаемые ягодки и отправить их в рот.)

Лёгким будет к дому путь! (Имитируя ножки, средний и указательный пальчики на обеих руках «убегают» как можно дальше).

Фото №2 Оборудование соленое тесто нескольких цветов пластилин красного фиолетового черного цвета доски для пластилина трубочки для коктейля колпаки и фартуки на каждого ребенка

Воспитатель демонстрирует картинки с изображением малины и ежевики.

Фея: Из чего мы будем лепить ягоды? (из пластилина). А какого цвета пластилин нам понадобиться? (красный, фиолетовый, черный). Возьмите себе по кусочку пластилина нужного вам цвета.

Фея: Посмотрите на малинку. Какой она формы? Посмотрите внимательнее, что особого в малинке? (она состоит из маленьких шариков). Как можно слепить малинку? (сначала слепить маленькие шарики).

Воспитатель показывает приемы лепки малины. Когда ягоды готовы, фея предлагает украсить ягодами торт. Дети украшают.

Фея: Какой красивый торт у нас получился! (Отметить самых старательных ребят). Но чего-то на нашем торте не хватает? Что должно быть на праздничном торте на дне рожденья (свечки). Давайте придумаем, из чего можно сделать свечки? (трубочки для коктейля).

Фото №3 Костюм Феи Сладостей для воспитателя волшебная палочка леденец коробка с крышкой кукла красивая тарелочка презентация Профессия кондитер музыкальная запись Превращение

Фея: А теперь пора поздравить нашу именинницу!

Дети несут торт кукле. Поздравляют ее с днем рожденья и задувают вместе с ней свечи.

Фея: Ребята, кукле Тане интересно узнать, почему на вас такие красивые колпаки и фартуки? (потому что мы превратились в кондитеров) А кто такие кондитеры? (ответы детей). А где работают кондитеры? (ответы детей).

Фея: Ребята, я Фея Сладостей и не могу оставить вас без сладкого!

Произносит волшебные слова «Конфетто, зефиро, шоколадо, мармеладо! Бум!» и достает из коробки мешочек с конфетами.

Фея: Ну а мне пора! До свиданья!

Фото №4 Задачи Учить детей выбирать содержание своей работы исходя из имеющихся материалов и инструментов

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Поквартальное планирование изобразительной деятельности во второй младшей группе. Рисование и лепка Изобразительная деятельность – одна из самых интересных для детей дошкольного возраста. Рисование и лепка- это любимые виды изобразительной.

Конспект изобразительной деятельности в первой младшей группе (лепка) «Солнышко» Задачи:формировать умение детей надавливающими движениями указательного пальца размазывать пластилин на картоне;воспитывать интерес к работе.

Конспект НОД с детьми средней группы по изобразительной деятельности (рисование) «Овощи» Цели и задачи. Социально-коммуникативное развитие. в процессе экспериментальной деятельности с красками: -развитие общения и взаимодействия.

Конспект НОД по художественно-изобразительной деятельности в средней группе «Морозные узоры» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования- ниткографией, расширить представления о природе зимой. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по изобразительной деятельности для детей средней группы «Разноцветные бабочки»Конспект НОД по изобразительной деятельности для детей средней группы «Разноцветные бабочки» Конспект НОД по изобразительной деятельности (для детей средней группы) «Разноцветные бабочки» Программное содержание: Расширять знания.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Белая березка» для детей средней группы Приоритетная ОО: художественно-эстетическое развитие: ОО в интеграции: познавательное развитие; Задачи приоритетной ОО: Образовательные:.

Конспект НОД по изобразительной деятельности (коллективная аппликация) в средней группе «Круглый городок» Конспект НОД по изобразительной деятельности (коллективная аппликация) в средней группе: «Круглый городок». Цель: продолжать развивать интерес.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Филимоновская игрушка»Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Филимоновская игрушка» Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в страну декоративно – прикладного искусства. Мы с вами уже знакомы с разными.

Лепка-вид изобразительной деятельности детей. Большое значение для воспитания и обучения детей имеет лепка. Она способствует развитию памяти, зрительного восприятия, образного мышления.

НОД по изобразительной деятельности для II младшей группы. Лепка Тема: у куклы Маши день рождения. Цели и задачи: продолжать развивать у детей интерес к лепке, желание лепить. Использование различных,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по изобразительной деятельности (лепка) «Ягодный торт» в средней группе
Опубликовано: 24 ноября 2017 в 20:32
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности (лепка) «Ягодный торт» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Зоя Музер (УИ 135310) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД