Наталья Панченко
Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) в первой младшей группе «Спрячем зайку в сугроб»
▼ Скачать + Заказать документы
«Спрячем зайку в сугроб»
Целевые ориентиры: умеют слушать сверстников и воспитателя, понимают речь, охотно включаются в игровую деятельность, умеют выполнять движения в соответствии с текстом, бегают в рассыпную; проявляют положительные эмоции, проявляют сочувствие к игровому персонажу и желание помочь ему, знают белый цвет, умеют делать отпечатки пальцем.
Оборудование: лист бумаги голубого цвета с изображением зайца, краска белого цвета, салфетки, игрушка заяц, маска лисы.
Ход занятия
1. Игровая ситуация.
Публикация «Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) в первой младшей группе „Спрячем зайку в сугроб“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Ребята, хочу сказать вам по секрету, у нас в группе кто-то спрятался! Хотите узнать кто? Тогда отгадайте загадку.
Длинные уши, короткий хвост.
Любит морковку. Скажите, кто он! (Зайчик)
Верно! Вот он! Посмотрите, какой он пушистый. А вы знаете, от кого зайчик хотел спрятаться? (Ответы детей)
Зайчик хотел спрятаться от лисы. Давайте поможем зайке спрятаться.
Сейчас на улице зима, много снега. Предлагаю вам сделать сугроб. Там зайка и спрячется.
Какого цвета краска нам понадобится? (Белого) Почему? (Снег белого цвета)
2. Изобразительная деятельность (рисование)
Воспитатель макает палец в краску и делает отпечаток на силуэте зайца, затем детям предлагает помочь «насыпать побольше снега», чтобы получился большой сугроб. Дети делают отпечатки пальцами до тех пор, пока не закроют краской всего зайчика.
3. Рефлексия
Замечательно! Посмотрите, как хорошо мы спрятали нашего зайку в сугроб. Теперь никакая лисица его не найдет! Молодцы! Зайка вам очень благодарен и предлагает поиграть.
Воспитатель надевает маску лисы.
Игра «Лиса и зайцы»
По лесной лужайке разбежались зайки
Вот какие зайки, зайки-попрыгайки.
(Дети прыгают на двух ногах)
Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок.
(Дети приседают, делают движения руками)
Вот какие зайки, зайки-попрыгайки.
Вот бежит лисичка, рыжая сестричка, ищет, где же зайки,
зайки-попрыгайки. Будет с зайками играть, будет заек догонять!
(Дети убегают от лисички, прячутся за стульчиками.)