Юлия Бортникова
Конспект НОД по художественному творчеству для второй младшей группы. Коллективная аппликация «Весна пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по художественному творчеству (Аппликация) для второй младшей группы.
Тема: Коллективная аппликация «Весна пришла».
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, музыка.
Цель: познакомить детей с приметами весны; развивать связную речь, внимание, память; развивать мелкую моторику, глазомер ; упражнять умение работать коллективно; воспитывать у детей интерес к творчеству.
Публикация «Конспект НОД по художественному творчеству для второй младшей группы, Коллективная аппликация „Весна пришла“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Весна. Весенние аппликации
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Материалы: ватман, с наклеенной «Весной-весняночкой», цветы из цветной бумаги на каждого ребенка, клейстер, кисти, салфетки (на каждого ребенка, аудиозапись «Звуки весны».
Предварительная работа:- наблюдения в природе;
- чтение стихотворений о весне;
- рассматривание картин и иллюстраций о весне;
- отгадывание загадок.
Ход НОД:
1 Организационный момент.
Дети входят в группу, рассаживаются полукругом, воспитатель читает стихотворение:
«Пришла весна»
Шумят леса, цветет земля,
Поет-звенит ручей:
«Пришла весна, пришла весна —
В одежде из лучей!»
Ликуют детские сердца,
Стремясь в простор лугов:
«Пришла весна, пришла весна
В гирлянде из цветов!»
Автор: М. Пожарова
В-ль: Ребята, о чем это стихотворение? (о весне).
В-ль: Правильно, о весне.
Ребята, посмотрите внимательно на картинку (указывает на ватман
,с наклеенной «Весной – весняночкой»).
2 Беседа с детьми.
В-ль: Ребята, назовите признаки весны.
Дети: Тает снег, звенят ручьи, солнце светит ярче, прилетают перелетные птицы, дует тёплый ветер, люди сменили теплую зимнюю одежду на легкую весеннюю, на деревьях набухают почки, появляются первые цветы.
3. Проводится дидактическая игра «Собери цветок»
Воспитатель раздает каждому ребенку конверт, в нем разрезная картинка. На паласе дети выкладывает свой цветок. Затем воспитатель у каждого ребенка спрашивает, какой цветок у него получился.
В-ль: Ребята, а теперь мы с вами покажем, как растут цветы.
4. Пальчиковая гимнастика «Цветок»
Вырос Высокий цветок на поляне. (Показать руками цветок).
Утром весенним раскрыл лепестки. (Развести пальцы рук).
Всем лепесткам красоту и питанье (Движение пальцами вместе-врозь).
Дружно дают под землей корешки. (Ладони вниз, тыльной стороной).
5
. В-ль: Ребята, вы рассказали весенние приметы, показали как цветок растет, вспомнили названия весенних цветов, картинки собрали, а сейчас я предлагаю изобразить поляну с цветами рядом с нашей «Весной-весняночкой».
Дети выполняют коллективную работу «Весна пришла»(помощь воспитателя при необходимости).
Звучит аудиозапись «Звуки весны»[/i
5.
Итоги: -Чем мы сегодня занимались?
-Что вам больше всего понравилось?