Мичурина Анастасия
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе. Конструирование «Забор для друзей»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе.
Конструирование,Забор для друзей,
Цели:
Знакомим со способами постройки забора, закрепляем основные цвета.
Материалы:
Детали конструктора ЛЕГО (полу-кирпичики, кирпичики); образец забора (построенный); игрушки: заяц, белка, лиса; домик.
Средства:
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе, Конструирование „Забор для друзей“» размещена в разделах
Мотивация, художественное слово, рассказ, показ, индивидуальная помощь, похвала.
Предварительная работа:
Рассматривание домов рядом с детским садом, обращаем внимание детей, на то, что у каждого дома есть забор.
Ход занятия.
Ребятки, сегодня мы с вами поедем в гости к нашим друзьям : зайчику, белке и лисичке. Нам придется ехать на поезде.
(проводится игра,поезд")
Деток поезд наш везет
В лес и на полянку.
Будут детки там гулять,
Повстречают зайку.
Так-так-так, так- так-так,-
Все колесики стучат,
Чу-чу-чу, белку встретим и лесу.
Едем, едем мы быстрей,
Не боимся мы зверей
Паровоз идет потише,
Остановка, значит, ближе.
Ду-ду-ду, стоп!
Ребята, вот мы и приехали. Посмотрите, что это? (дом) Какой он красивый. Здесь живут наши друзья : зайчик, белка и лиса. Посмотрите, ребята, а где же забор? Его нет! А давайте сделаем подарок нашим друзьям, мы построим для них забор.
Посмотрите- это кирпичики. Какого они цвета? А, это дети у меня заборчик, такой- же мы будем строить (воспитатель показывает образец забора.) он состоит из больших кирпичиков и маленьких полу-кирпичиков.
Посмотрите самый нижний кирпичик зеленого цвета. Возьмите зеленый кирпичик. Сверху 2 красных полу-кирпичика. Возьмите 2 красных полу-кирпичика и поставьте их с краю, закрепите. На красных стоят синие 2 полукирпичика. Берем и ставим их на красные, аккуратно закрепляем. А на самом верху- желтый кирпичик. Возьмите его и закрепите. Вот и получился заборчик (после установления забора, обыгрываются игрушки). Ребята какие вы молодцы! Хорошо потрудились. Какой красивый забор получился. А теперь нам пора возвращаться. Кто у нас будет поездом? До свидания, друзья!
Вот поезд наш едет,
Колеса стучат,
А в поезде этом
Ребята сидят,
Чу-чу-чу, чу-чу-чу,
Пыхтит паровоз,
Далеко, далеко
Ребят он повез.