Лучший педагог года

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе. Конструирование «Забор для друзей»

Мичурина Анастасия
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе. Конструирование «Забор для друзей»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе.

Конструирование,Забор для друзей,

Цели:

Знакомим со способами постройки забора, закрепляем основные цвета.

Материалы:

Детали конструктора ЛЕГО (полу-кирпичики, кирпичики); образец забора (построенный); игрушки: заяц, белка, лиса; домик.

Средства:

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе, Конструирование „Забор для друзей“» размещена в разделах

Мотивация, художественное слово, рассказ, показ, индивидуальная помощь, похвала.

Предварительная работа:

Рассматривание домов рядом с детским садом, обращаем внимание детей, на то, что у каждого дома есть забор.

Ход занятия.

Ребятки, сегодня мы с вами поедем в гости к нашим друзьям : зайчику, белке и лисичке. Нам придется ехать на поезде.

(проводится игра,поезд")

Деток поезд наш везет

В лес и на полянку.

Будут детки там гулять,

Повстречают зайку.

Так-так-так, так- так-так,-

Все колесики стучат,

Чу-чу-чу, белку встретим и лесу.

Едем, едем мы быстрей,

Не боимся мы зверей

Паровоз идет потише,

Остановка, значит, ближе.

Ду-ду-ду, стоп!

Ребята, вот мы и приехали. Посмотрите, что это? (дом) Какой он красивый. Здесь живут наши друзья : зайчик, белка и лиса. Посмотрите, ребята, а где же забор? Его нет! А давайте сделаем подарок нашим друзьям, мы построим для них забор.

Посмотрите- это кирпичики. Какого они цвета? А, это дети у меня заборчик, такой- же мы будем строить (воспитатель показывает образец забора.) он состоит из больших кирпичиков и маленьких полу-кирпичиков.

Посмотрите самый нижний кирпичик зеленого цвета. Возьмите зеленый кирпичик. Сверху 2 красных полу-кирпичика. Возьмите 2 красных полу-кирпичика и поставьте их с краю, закрепите. На красных стоят синие 2 полукирпичика. Берем и ставим их на красные, аккуратно закрепляем. А на самом верху- желтый кирпичик. Возьмите его и закрепите. Вот и получился заборчик (после установления забора, обыгрываются игрушки). Ребята какие вы молодцы! Хорошо потрудились. Какой красивый забор получился. А теперь нам пора возвращаться. Кто у нас будет поездом? До свидания, друзья!

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде этом

Ребята сидят,

Чу-чу-чу, чу-чу-чу,

Пыхтит паровоз,

Далеко, далеко

Ребят он повез.

Публикации по теме:

Конспект занятия по lego-конструированию во второй младшей группе «Поможем Пастушку построить забор» Поможем Пастушку построить забор. Программное содержание: -Формирование представлений о высоте предметов («высокий –низкий»); -Прослеживание.

Непосредственно-образовательная игровая деятельность по конструированию из «Лего» (ранний возраст) Тема: «Строим заборчик вокруг терема» Программное содержание: Образовательная задача: учить детей сооружать забор из деталей конструктора;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе. Конструирование «Забор для друзей»
Опубликовано: 26 ноября 2014 в 21:20
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД