юлия кашинцева
Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в подготовительной группе «Сова»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию (рисование с использованием нетрадиционной техники) в подготовительной группе.
Публикация «Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в подготовительной группе „Сова“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сова, совушка, совенок, совята
- Сова. Конспекты занятий
- Сова. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2016
Задачи: Закреплять умение рисовать поролоном; совершенствовать технические навыки при работе кистью и гуашью; уточнить знания о сове; воспитывать бережное отношение к природе. Развивать связную речь.
Материалы и оборудование: листы бумаги А-4 с контуром птицы без крыльев, гуашь, палитры, кисти № 3, стаканчики с водой, 2 прищепки с кусочками поролона (для удобства, салфетки, фото совы, схема для составления рассказа о птице. Аудиозапись «Вечер в лесу», магнитная доска с изображением ели.
Ход НОД:
Дети стоят в кругу с воспитателем.
В: Ребята, на этой недели мы говорили о птицах. Давайте их назовем.
Проводится игра с мячом «Я знаю птицу». После игры дети садятся на стулья.
В: Молодцы, много птиц назвали. А сегодня более подробно поговорим вот о какой птице. Послушайте загадку:
Все слепой меня считают
Утром, днём. Но ночью я
Вижу всех во тьме кромешной:
Даже кроху муравья.
(Сова)
Воспитатель выставляет на мольберт несколько фото сов.
В: Ребята, а что вы знаете об этой птице?
Дети по цепочке составляют рассказ о сове, опираясь на схему.
В: Сова очень красивая птица. Посмотрите, какое оперение, какие большие глаза.
В: Сегодня мы нарисуем совушек. А в передаче образа нам поможет поролон. Давайте вспомним, как рисовать поролоном. (Ответы детей).
В: Молодцы, все вспомнили. Садитесь за столы. Приступаем к работе. Сначала раскрасим птиц по контуру, а потом внутри. После этого нужно взять другую прищепку с поролоном и заполнить фон.
Дети выполняют работу.
В: Пока наша работа подсохнет, давайте отдохнем.
Физминутка:
В лесу темно,
Все спят давно.
(Дети изображают спящих)
Все птицы спят.
Одна сова не спит,
Летит, кричит.
(Дети делают взмахи руками)
Совушка - сова,
Большая голова.
На суку сидит,
Головой вертит.
(Изобразить большой круг руками. Присесть, сделать повороты головой вправо, влево)
Во все стороны глядит,
Да вдруг как полетит.
(Встать, сделать взмахи руками, бег на месте)
В: А теперь оживим наших совушек. Берем кисть и рисуем 2 больших желтых глаза. Затем коричневой краской рисуем крылья, проводя короткие полосы, кисточки на голове – 2 полоски. Далее работаем черным цветом: внутри желтых глаз рисуем черные зрачки, на крыльях между коричневых полос примакиваем черную краску, также на ушках. Рисуем треугольный клюв, лапки, примакиваем черные перышки на груди и животе. В Завершении работы наносим белые блики на глаза и несколько черт белой гуашью на черные перья. Работа готова.
В: Какие красивые совы у вас получились. Давайте посадим их на «ель».
Рефлексия:
Кого мы сегодня рисовали?
Чем рисовали?
Понравилась ли вам работа?