Мария Евдокимова
Конспект ННОД по рисованию во второй младшей группе «Цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Цель: Формирование интересов к изобразительной деятельности.
Задачи:
1. Образовательные:
• Учить детей передавать в рисунках красоту природы.
• Закреплять умение детей не заходить за контуры при раскрашивании деталей.
2. Развивающие:
• Продолжать развивать мелкую моторику детей.
• Развивать образно-эстетическое восприятие.
• Формировать навыки аккуратной работы
3. Воспитательные:
• Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.
• Формировать умение организовывать совместные действия со сверстниками и взрослыми.
Публикация «Конспект ННОД по рисованию во второй младшей группе „Цветы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Материалы и оборудование: Пальчиковая краска, ватман с заготовкой цветочной поляны.
Ход ННОД :
Организационный момент
Воспитатель: Ребята, а какое у нас сейчас время года?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно! Весна. А это значит, что уже совсем скоро расцветут цветочки на полянках. Ребята, а какие цветы вы знаете?
Ответы детей.
Воспитатель: (обращает внимание на ватман, на котором уже нарисованы цветы, но не раскрашены) Ребята, а посмотрите, какая у нас цветочная полянка, только вот чего-то не хватает, как вы думаете, чего?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, на ней совершенно не хватает красок. Скорее несите наши краски, добавим красоты этой полянке.
(Дети идут за красками, но не находят их)
Ответы детей: Пропали краски!
Воспитатель: У нас пропали краски? Не расстраивайтесь, я знаю, кто нам может помочь. В стране красок живет принцесса, и я уверена она нам поможет во всем разобраться. Вы готовы отправиться в путешествие на поиски красок?
Ответы детей.
Воспитатель: Но что бы попасть в страну красок нам нужно сказать волшебные слова: «Повертелись, покружились, в стране красок очутились». А теперь все вместе: «Повертелись, покружились, в стране красок очутились!».
(Входит принцесса красок).
Принцесса красок: Здравствуйте дорогие гости!
Ответы детей.
Принцесса красок: Чем я могу вам помочь?
Ответы детей.
Принцесса красок: В нашей стране – красок очень много! Я думаю, что смогу вам помочь. (Выбирает подходящие краски). Посмотрим, где же у нас краски для детей….Ах, вот они эти краски нам точно подойдут. Эти краски не простые, они любят играть с детскими пальчиками. А вы любите играть пальчиками?
Пальчиковая гимнастика.
И. П. Ладошки сложены в бутон, основания каждого пальчика к основанию другой руки.
Наши алые цветки распускают лепестки. (Начиная с мизинца, по очереди, отводим каждый палец в сторону).
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. (Дуем на пальчики, имитируем движение лепестков).
Наши алые цветки закрывают лепестки. (Начинаем соединять пальцы, начиная с мизинца).
Головой качают. (Плавные движения)
Тихо засыпают.
(Принцесса красок вместе с детьми проводит пальчиковую гимнастику, воспитатель расставляет краски).
Принцесса красок: Как хорошо у вас получается играть с пальчиками. Краски тоже очень любят играть с пальчиками, Догадываетесь как?
Ответы детей.
Принцесса красок: Эти краски любят пачкать пальчики, а потом ими рисовать. Но что же мы будем рисовать ими?
Воспитатель: А у нас есть весенняя раскраска с цветами.
Принцесса красок: Как хорошо! Я цветы очень люблю! А вы любите цветы ребята?
Ответы детей.
Основная часть.
(Подходим к столу, принцесса красок объясняет методику рисования)
Принцесса красок: Ребята, что бы рисовать пальчиками, нам нужно выбрать ту деталь, которую каждый будет раскрашивать. Потом набрать на пальчик краску и нанести краску на лист с раскраской. Если захотите поменять цвет, то краску надо набрать на чистый пальчик и постарайтесь не заходить за контуры. Начинаем раскрашивать.
Воспитатель: Какая красивая цветочная полянка получилась у нас!
Принцесса красок: А что бы вы смогли у себя в детском саду рисовать, я дарю вам много разноцветных красок (Передает коробку с красками воспитателю).
Заключительная часть. Рефлексия.
Воспитатель: Ребята, я хочу вам предложить сделать фотографию о нашем с вами путешествии в страну красок!
Ответы детей.
Принцесса красок: Какая хорошая идея! (Встаем для фотографии). Ребята кому не понравилось рисовать пальчиками, уберите свои ручки за спину. А те, кому понравилось рисовать, покажите свои яркие ручки. (Сфотографировались)
Воспитатель: Вот и пора нам возвращаться в нашу группу! До свидания, принцесса красок!
Ответы детей.
Принцесса красок: До свидания, ребята!
Воспитатель: Вспоминаем наши волшебные слова: Повертелись, покружились, и мы в группе очутились! А теперь все вместе: «Повертелись, покружились и мы в группе очутились»