Елецкая Елизавета
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Желтая сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Желтая сказка"
Программное содержание:
закрепить в специально подготовленной обстановке представления детей о желтом цвете, понятий: «один-много", «длинный-короткий". Учить правильно, использовать в речи математические выражения. Продолжать учить ориентироваться в пространстве, использовать в речи предлоги "за", «надо мной", «на", «под". Развивать сенсорное восприятие, внимание. Воспитывать желание заниматься.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе „Желтая сказка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
Материал: слайд «Солнышко», слайд «Девочка в жёлтом пальто», слайд «Девочка на дорожке», слайд «Дерево», слайд «Дерево с падающими листьями», слайд «Девочка с раскрытым зонтом», слайд «Падающие листья», листочки, шаль для сказочницы.
Организационный момент.
Дети встают в круг, берутся за руки.
Ребята, друг на друга посмотрите, друг другу улыбнитесь. Ребята, а вы любите сказки? Я предлагаю вам отправиться в сказку. Хотите? Тогда пойдемте. (Дети идут змейкой за воспитателем, взявшись за руки, садятся на стульчики)
Мы идем дорожками,
Мы идем тропинками,
Мы идем с лукошками,
Мы идем с корзинками,
Ручеек по жердочке перешли,
И полянку светлую, мы нашли.
Ребята, а можно я сегодня буду сказочницей? (надеваю шаль) Я расскажу вам "Желтую сказку".
Выглянуло солнышко.
СЛАЙД «Солнышко»
Какое оно? (желтое, круглое, доброе, веселое, ласковое). Лучики, какие? (разные, длинные и короткие). Давайте нарисуем пальчиком в воздухе. Вот какое круглое солнышко, лучики короткие и длинные. Давайте погреем ручки. Вышла девочка гулять.
СЛАЙД «Девочка в пальто»
Она надела свое любимое пальто. Какао оно? (желтое, с желтым капюшоном). Какие сапожки надела девочка? (желтые, теплые, красивые). Машенька пошла по дорожке СЛАЙД «Девочка на дорожке»
Какая дорожка (желтая, длинная, ровная). Давайте в воздухе нарисуем длинную дорожку. И пришла девочка в осенний лес
СЛАЙД «Дерево»
. Подошла Машенька к деревцу. Какое красивое деревце! Какие листочки у деревца? (желтые, маленькие). Сколько листочков? (много). А сколько девочек? (одна). Подул сильный ветерок. Давайте подуем как ветер.
СЛАЙД «Дерево с падающими листьями»
Полетели листочки с дерева. Листья летят, кружатся, падают на дорожку, на землю.
Вдруг пошел дождик.
СЛАЙД «Девочка с открытым зонтиком»
Машенька открыла зонтик и спряталась под ним. Какой зонт? (большой, желтый, открытый). Давайте поиграем с дождиком!
Капля раз,
Капля два. (на ладошку).
Очень медленно сперва.
А потом, потом, потом,
Все бегом, бегом, бегом. (прыгаем).
Мы зонты свои раскроем, (разводят в стороны руки).
От дождя себя укроем. (Смыкают руки над головой).
Вот и закончился дождик. А листочки все кружатся и летят.
СЛАЙД «Листья»
Листопад, листопад,
Листья кружатся, летят.
Под ногой шуршат, шуршат,
Скоро будет голый сад.
Сколько листочков (много). Какие листья (желтые). Возьмите по одному листочку. Сколько у тебя листиков? (один). А у тебя? (один). А у всех? (много). Давайте потанцуем с ними.
Покачайся надо мной (качать над головой руками).
Мой листочек золотой.
Листики, листики, золотые листики (2 раза) (кружатся)
Мы за листиком сидим
И на листики глядим, (садятся на корточки).
Листики, листики, золотые листики. (2 раза) (кружатся)
Подбежим к своим гостям
Скажем: «Вот листочки вам!»
Листики, листики, золотые листики. (2 раза) (кружатся)
Молодцы! Дружно пели песенку и красиво танцевали с желтыми листочками. А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Понравилась вам сказка? Как называется сказка? «Желтая сказка».
Листочки мы возьмем с собой и будем любоваться ими, играть с ними, вспоминать «Желтую сказку».