Ирина Замброва
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной логопедической группе в рамках лексической темы «День Победы». Повторение
▼ Скачать
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной логопедической группе в рамках лексической темы «День Победы». Повторение.
Подготовила воспитатель: Замброва И. А.
Цели: закрепление пройденного материала.
Задачи: закрепить представления детей о временных отношениях (неделя, месяц, год, учить использовать в речи слова, обозначающие временные понятия;
- продолжать учить детей составлять и решать задачи, закреплять понятия о структурах задачи (условие, вопрос, решение, ответ);
- закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клетку;
- развивать умение пользоваться деньгами;
- формировать умение детей говорить полным ответом.
Ход занятия.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной логопедической группе в рамках лексической темы „День Победы“, Повторение» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2024
I. Организационный момент.
- Как обычно начинаем наше занятие с гимнастики для ума.
Воспитатель задает вопросы:
- Сколько месяцев в году?
-Что короче 1 месяц или 1 год?
-Что дольше 1 месяц или 1 неделя?
-Что длиннее 1 год или 5 лет?
- Назови все времена года
- Какое время года сейчас?
- Назовите весенние месяца
- Какой сейчас месяц?
- Какой он по счету?
- Май наступает после какого месяца?
- А после мая какой месяц?
- В мае какие праздники празднует наша страна?
-Война началась 22 июня. какое это время года?
-Великая Отечественная война началась в 4 часа утра. Кто покажет время на часах?
(ребенок показывает время, устанавливает стрелки).
- Люди встали на защиту страны. И уже в 5 часов 30 мин люди стали собираться в призывные пункты. Установите время на макетах часов, которые лежат на ваших столах.
Защищать родину пошли Ваня и Маша. Они были друзьями. Ваня стал разведчиком, а Маша стала медсестрой. Они обещали друг другу встретиться после войны на красной площади. Один раз Ване поручили задание донести добытые сведения до штаба. Путь был сложный. Открыли тетради. Нашли точку отправления и проложим его маршрут к штабу.
Правила графического диктанта: карандаш не отрываем от листа бумаги, не разговариваем, у соседа не подсматриваем.
Ване дали время на отдых после длительной дорог. Но он время не терял и занялся тренировкой. И мы с вами разомнемся после долгого сидения на стуле.
Физкультминутка.
«Мы военные»
Мы станем все военными, (Шагают на месте)
Большими, здоровенными. (Руки вытянуть вверх, опустить через стороны. Движения повторяются)
Будем в Армии служить,
Будем Родину любить.
Сад и дом свой охранять, (Наклон вперёд, смотрим в «бинокль»).
Будем мир мы защищать! (Шагают на месте).
- А в это время Маша с поля боя вытаскивала раненых. Посчитаем сколько бойцов она спасла. Для этого решим задачу. Но в начале вспомним из чего состоит задача. (Ответы детей).
Задача. В начале вытащила 6 бойцов, а потом 3. Сколько всего бойцов она спасла?
- Это задача была на сложение или вычитание?
Война подошла концу. Наступил день победы. На Красной площади был парад и там встретились Ваня и Маша. Люди покупали цветы и дарили их победителям.
У меня тоже продаются цветы. У каждого букета своя цена. У вас на столе лежат деньги. Подходим и покупаем цветы. Нам нужен продавец.
Игра в магазин. Дети подходят по очереди и покупают цветы.
Итог.
- Ребята, вы все сегодня молодцы. Как вы считаете, вы справились со всеми заданиями? Какую бы оценку ты сам (сама) себе поставила и почему?
Всем спасибо!