Кухаренкова Екатерина
Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе «Зайчики в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе «Зайчики в гостях у детей»
Цель : Учить отвечать на вопрос «сколько?» словами по одному, много, ни одного.
Задачи: - формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.
-- закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (по одному, много, ни одного)
Используемый материал: машинка, зайчики по количеству детей.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе „Зайчики в гостях у детей“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Ход занятия
-Би-би-би (раздается звук сигнала машины)
Воспитатель: дети, посмотрите, кто приехал к нам в гости!
Дети: зайчики!
Воспитатель : посмотрите на зайчиков? Какие они?
Дети: беленькие, маленькие, пушистые.
Воспитатель: ребятки, зайчиков в машине много, а у нас нет, ни одного. Сколько зайчиков в машине?
Дети: много зайчиков!
Воспитатель: хотите поиграть с ними?
Дети: да!
Воспитатель: А сколько у вас сейчас зайчиков? (спросить у всех детей)
Дети: у нас нет! Ни одного зайчика!
Воспитатель: я сейчас каждому дам по одному зайчику, и вы сможете поиграть с ними.
Воспитатель раздает зайчиков детям.
Воспитатель: сейчас у вас по одному зайчику. А сколько теперь у вас зайчиков (спросить у всех детей)
Дети: по одному зайчику.
Воспитатель: ребята, посмотрите, а сколько осталось зайчиков в машине?
Дети: ни одного. (спросить несколько детей)
Воспитатель: а теперь давайте поиграем с ними. (проводится физкультминутка).
Скок-поскок
Скок-поскок, скок-поскок, (Прыжки на месте на двух ногах.)
Зайка прыгнул на пенек. (Прыжки на месте на двух ногах.)
В барабан он громко бьет, (Шагаем на месте.)
В чехарду играть зовет. (Хлопаем в ладоши.)
Зайцу холодно сидеть, (Присели.)
Нужно лапочки погреть. (Хлопаем в ладоши.)
Лапки вверх, лапки вниз, (Руки вверх-вниз.)
На носочки подтянись. (Потянулись, подняли руки вверх.)
Лапки ставим на бочок, (Руки на пояс.)
На носочках скок-скок-скок. (Прыжки на месте на двух ногах.)
А затем вприсядку, (Приседаем.)
Чтоб не мерзли лапки. (Топаем ногами.)
Воспитатель: ребятки, зайчикам уже пора возвращаться домой, давайте посадим их в машину по очереди, по одному. (дети сажают зайчиков в машину)
Воспитатель: сколько сейчас зайчиков в машине?
Дети: много!
Воспитатель: а у вас?
Дети: нет.
Воспитатель: ни одного.
Дети: ни одного.
Воспитатель: ребятки, давайте попрощаемся с зайчиками, им пора возвращаться домой. «До свидания, зайчики, приезжайте к нам еще!» (машина с зайчиками уезжает)
Воспитатель: детки, что мы сегодня делали?
Дети: играли с зайчиками.
Воспитатель: сколько было зайчиков в машинке?
Дети: много.
Воспитатель: а сколько осталось с нами?
Дети: ни одного.
Воспитатель: да, у нас ни одного зайчика. Ребятки, мы сегодня играли с зайчиками, считали их. Вы все очень хорошо справились! А теперь давайте отдохнем.