ГАПЕЕВА ТАМАРА
«Собираем урожай овощей. Один, много, ни одного». Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание.
Развивать навыки составления группы объектов из отдельных элементов и выделение одного элемента из группы, обозначая совокупности через слова: один, много, ни одного. Продолжать обучать различению и называнию круга, исследуя его тактильно и устанавливая различия в размере: большой и маленький.
Демонстрационные материалы: машина, мешок, большие и маленькие коробки, овощные муляжи.
Раздаточные материалы: овощи (в количестве детей, большие и маленькие круги разных размеров и цветов.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Урожай
- Темочки
Словарная работа: один, много, ни одного, большой, маленький, круг.
Индивидуальная деятельность: активизация речи с использованием слов: один, много, ни одного – Гасан, Фарида, Ясмин.
Ход занятия.
Игровая ситуация «Собираем урожай овощей».
Ребята, к нам пришли дедушка и бабушка. Давайте поздороваемся. Они выглядят грустными, возможно, им нужна помощь в огороде. Поможем им?
(На полу имитация огорода)
Что растет в огороде? (Перечисление овощей). Как одним словом назвать всё это? (овощи). Сколько овощей? (много).
Поможем собрать урожай в машину.
(Ввозит машину)
Тимофей, иди собирать овощи. Какой ты взял? (морковь). Сколько овощей? (один).
(Дети по очереди кладут овощи в машину и комментируют свои действия).
Сколько овощей теперь в машине? (много). Сколько овощей осталось в огороде? (ни одного).
Игра «Чудесный мешочек».
В машине есть мешочек. Что там? (круг). Возьмите по одному кругу. Какого цвета ваш круг? (красный).
Нарисуйте круг пальчиком. Чем похожи фигуры? (формой). Чем отличаются? (цветом).
Теперь сложите большие круги в большую коробку, а маленькие – в маленькую. Вы молодцы!
Физминутка.
Шла по улице машина, шла без бензина, без шофера, без светофора, шла сама.
Ну, вот мы и у дома бабушки и дедушки. Они благодарят вас за помощь.
Что мы собрали? (овощи). Сколько каждый положил в машину? (по одному). Сколько овощей в машине? (много). Что было в мешочке? (круги).
Какого размера были ваши круги? (большие и маленькие).
Вы отлично поработали!