Бирюкова Надежда Николаевна
Конспект НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста «Путешествие с солнышком»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по ФЭМП в 1младшей группе.
«Путешествие с солнышком»
Цели:. Закреплять знание цвета (красный, синий, желтый, зеленый, геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат, количество предметов (один и много) и умение различать низкие и высокие предметы.
Материал и оборудование: солнышко, игрушка-заяц, деревья разной высоты и контейнеры с шариками четырех цветов, геометрические фигуры и домики, иллюстрации к стихам А. Барто «Игрушки».
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста „Путешествие с солнышком“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как светло стало у нас в группе! Это солнышко заглянуло к нам в гости.
Воспитатель показывает солнышко и предлагает поздороваться с ним. Дети здороваются.
Воспитатель: Ребята, а какое солнышко? (ответы детей). Правильно, солнышко теплое, яркое, доброе.
Давайте поиграем с солнышком.
Пальчиковая игра «Смотрит солнышко в окошко»
Воспитатель: Ребята, а солнышко приглашает нас в путешествие. Вы согласны? (дети отвечают)
Воспитатель: Солнышко с собой зовет и задание дает. Посмотрите, что это? (показываю шарики) А сколько шариков? Правильно, много. Ребята, надо шарики разложить по коробочкам. Желтый шарик - в желтую коробочку, синий – в синюю. Дети раскладывают, а воспитатель спрашивает: «Сколько в руке шариков, какого цвета?»
Воспитатель: Молодцы! Солнышку понравилось, как вы с заданием справились, и оно нас дальше зовет.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у нас на пути? Ручеек! А как нам через него перейти? (дети предлагают разные варианты)
Воспитатель: А мы с вами перепрыгнем через ручеек.
Дети прыгают, воспитатель хвалит детей.
Воспитатель: Вот мы и пришли на красивую полянку, с елочками!
Ребята, покажите высокие елочки, а теперь низкие.
Дети показывают
Воспитатель: Посмотрите, кто под елочкой сидит и ушами шевелит?
Дети отвечают и находят зайчика, рассматривают его и рассказывают какие ушки, какой хвостик у зайчика и т. д.
Проводится игра «Зайка беленький сидит»
Воспитатель: Ребята, у зайчика есть домики, сколько домиков? Да, много. А еще много фигурок. Надо разложить фигурки в свои домики.
Дети подбирают фигуры и называют (круг, квадрат, треугольник)
Воспитатель: Молодцы! С заданием справились, зайки и солнышку очень понравилось! Пойдемте дальше и зайку с собой возьмем.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какие картинки красивые лежат! Кто на них нарисован? (дети рассматривают картинки из цикла «Игрушки»)
Воспитатель: А мы про игрушки стихи знаем.
Дети рассказывают стихи для зайчика.
Воспитатель: Солнышку пора идти дальше, оно будет ждать нас на прогулке.