Ирина Михайлюк
Конспект НОД по ФЭМП «Цвет» «Город цветных человечков. Жёлтый» с детьми 3–4 лет
▼ Скачать
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми 3-4 лет группы общеразвивающей направленности на тему: «Цвет»
«Город цветных человечков. Жёлтый».
Цель: формировать сенсорный эталон жёлтого цвета.
Задачи:. Учить находить желтые предметы в специально созданной окружающей обстановке.
Развивать умение работать коллективно: выполнять движения по заданию, игры с желтым цветом, поиск игрушек желтого цвета.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Цвет“ „Город цветных человечков, Жёлтый“ с детьми 3–4 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2020
Упражнять в умении выполнить коллаж, выбирая желтые картинки.
Воспитывать отзывчивость, желание прийти на помощь, умение работать дружно
Предварительная работа: Дидактические игры: «Подбери по цвету», «Найди такой же», «Цветовое лото»
Активизация словаря: жёлтого, жёлтый, человечек
Виды детской деятельности: игра, беседа.
Материалы и оборудование: ватман, различные предметы желтого цвета, клей карандаши, иллюстрации предметов желтого цвета.
Средства: Гномик желтого цвета, сенсорная коробочка желтого цвета, различные предметы желтого цвета
Методы и приё мы: Сюрпризный момент- приход Жёлтого человечка Словесный - вопросы, индивидуальные ответы детей, поощрение. Практический - решение математических упражнений с использованием дидактического материала.
Организация детей ( количество детей: группа; расположение детей: сидя на стульчиках, поставленных полукругом, вокруг воспитателя.)
Ход НОД
-Ребятки давайте с вами поздороваемся друг с другом
Здравствуйте ладошки хлоп-хлоп-хлоп
Здравствуйте ножки топ-топ-топ
Здравствуй солнышко (ручки вверх)
Здравствуйте мои друзья (все взялись за руки)
Воспитатель: -Ребята сегодня к нам в гости пришел необычный гость, с его братом мы уже с вами знакомы, посмотрите кто же это?
Дети: - Гномик
Воспитатель: -Правильно это гномик, но он необычный, посмотрите на него что же в нем такого необычного?
Дети: - Этот гномик желтого цвета
Воспитатель:- Правильно этот гномик желтого цвета. И сегодня он пришел к нам в гости.
Гномик: - Здравствуйте ребятки! Я – Жёлтый человечек. Мой любимый цвет-жёлтый. Кому из вас нравиться этот цвет?
Ответы детей
Воспитатель:- Ребятки, а что бывает жёлтого цвета?
Дети: лимон, солнце, цветок, шарик, карандаш, банан и т. д.
Гномик: - А у меня для вас ещё один сюрприз (гномик достаёт коробочку красного цвета). У меня есть волшебная коробочка. Какого же она цвета.
Дети: - Жёлтого
Гномик: – Правильно желтого. Но вот не задача пока я к вам ее нес все что было в этой коробочке я растерял. Вы мне поможете собрать?
Дети: - Да, поможем.
Воспитатель: -Ребятки, а как вы думаете предметы какого цвета должны быть в этой коробочке?
Дети: Жёлтого цвета
Воспитатель: -Правильно желтого
Гномик: -Вот вам моё задание. Найдите в группе все предметы желтого цвета, которые я растерял и верните назад в мою желтую коробочку.
Ребята ищут по группе заранее разложенные в разных местах предметы желтого цвета и складывают их в сенсорную коробочку желтого цвета
Гномик: - Молодцы, всё что я потерял вы вернули в мою коробочку. Ребята, а какого цвета моя коробочка?
Дети: -Жёлтого цвета
Воспитатель: - Предметы какого цвета вы собрали в коробочку?
Дети: -Жёлтого
Воспитатель:-Молодцы правильно. Желтого цвета.
Гномик: - Друзья! Я принёс вам картинки. Не сделаете ли вы мне украшение и для моего домика?
Дети: - Сделаем
Воспитатель:- Конечно Жёлтый гномик мы с ребятами непременно сделаем украшение для твоего домика
Воспитатель предлагает детям поднос, на котором лежат картинки разных цветов
Воспитатель: - Ребятки, вам нужно выбрать картинки только жёлтого цвета и наклеить их на панно, которое мы подарим Жёлтому гномику.
Дети выполняют работу панно «Желтый цвет»
Гномик: - Какую красивая картина у вас получилась у вас. Спасибо вам большое. Я предлагаю вам повесить ваше панно в группе, что бы все смогли полюбоваться. А я потом заберу его для украшения своего домика. А мне пора с вами прощаться. В следующий раз к вам придёт новый гость мой брат, вы с ним познакомитесь позже. До свидания ребятки.
Дети прощаются с гномиком