Лучший педагог года

Конспект НОД по ФЭМП «Цвет» «Город цветных человечков. Жёлтый» с детьми 3–4 лет

Ирина Михайлюк
Конспект НОД по ФЭМП «Цвет» «Город цветных человечков. Жёлтый» с детьми 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми 3-4 лет группы общеразвивающей направленности на тему: «Цвет»

«Город цветных человечков. Жёлтый».

Цель: формировать сенсорный эталон жёлтого цвета.

Задачи:. Учить находить желтые предметы в специально созданной окружающей обстановке.

Развивать умение работать коллективно: выполнять движения по заданию, игры с желтым цветом, поиск игрушек желтого цвета.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Цвет“ „Город цветных человечков, Жёлтый“ с детьми 3–4 лет» размещена в разделах

Упражнять в умении выполнить коллаж, выбирая желтые картинки.

Воспитывать отзывчивость, желание прийти на помощь, умение работать дружно

Предварительная работа: Дидактические игры: «Подбери по цвету», «Найди такой же», «Цветовое лото»

Активизация словаря: жёлтого, жёлтый, человечек

Виды детской деятельности: игра, беседа.

Материалы и оборудование: ватман, различные предметы желтого цвета, клей карандаши, иллюстрации предметов желтого цвета.

Средства: Гномик желтого цвета, сенсорная коробочка желтого цвета, различные предметы желтого цвета

Методы и приё мы: Сюрпризный момент- приход Жёлтого человечка Словесный - вопросы, индивидуальные ответы детей, поощрение. Практический - решение математических упражнений с использованием дидактического материала.

Организация детей ( количество детей: группа; расположение детей: сидя на стульчиках, поставленных полукругом, вокруг воспитателя.)

Ход НОД

-Ребятки давайте с вами поздороваемся друг с другом

Здравствуйте ладошки хлоп-хлоп-хлоп

Здравствуйте ножки топ-топ-топ

Здравствуй солнышко (ручки вверх)

Здравствуйте мои друзья (все взялись за руки)

Воспитатель: -Ребята сегодня к нам в гости пришел необычный гость, с его братом мы уже с вами знакомы, посмотрите кто же это?

Дети: - Гномик

Воспитатель: -Правильно это гномик, но он необычный, посмотрите на него что же в нем такого необычного?

Дети: - Этот гномик желтого цвета

Воспитатель:- Правильно этот гномик желтого цвета. И сегодня он пришел к нам в гости.

Гномик: - Здравствуйте ребятки! Я – Жёлтый человечек. Мой любимый цвет-жёлтый. Кому из вас нравиться этот цвет?

Ответы детей

Воспитатель:- Ребятки, а что бывает жёлтого цвета?

Дети: лимон, солнце, цветок, шарик, карандаш, банан и т. д.

Гномик: - А у меня для вас ещё один сюрприз (гномик достаёт коробочку красного цвета). У меня есть волшебная коробочка. Какого же она цвета.

Дети: - Жёлтого

Гномик: – Правильно желтого. Но вот не задача пока я к вам ее нес все что было в этой коробочке я растерял. Вы мне поможете собрать?

Дети: - Да, поможем.

Воспитатель: -Ребятки, а как вы думаете предметы какого цвета должны быть в этой коробочке?

Дети: Жёлтого цвета

Воспитатель: -Правильно желтого

Гномик: -Вот вам моё задание. Найдите в группе все предметы желтого цвета, которые я растерял и верните назад в мою желтую коробочку.

Ребята ищут по группе заранее разложенные в разных местах предметы желтого цвета и складывают их в сенсорную коробочку желтого цвета

Гномик: - Молодцы, всё что я потерял вы вернули в мою коробочку. Ребята, а какого цвета моя коробочка?

Дети: -Жёлтого цвета

Воспитатель: - Предметы какого цвета вы собрали в коробочку?

Дети: -Жёлтого

Воспитатель:-Молодцы правильно. Желтого цвета.

Гномик: - Друзья! Я принёс вам картинки. Не сделаете ли вы мне украшение и для моего домика?

Дети: - Сделаем

Воспитатель:- Конечно Жёлтый гномик мы с ребятами непременно сделаем украшение для твоего домика

Воспитатель предлагает детям поднос, на котором лежат картинки разных цветов

Воспитатель: - Ребятки, вам нужно выбрать картинки только жёлтого цвета и наклеить их на панно, которое мы подарим Жёлтому гномику.

Дети выполняют работу панно «Желтый цвет»

Гномик: - Какую красивая картина у вас получилась у вас. Спасибо вам большое. Я предлагаю вам повесить ваше панно в группе, что бы все смогли полюбоваться. А я потом заберу его для украшения своего домика. А мне пора с вами прощаться. В следующий раз к вам придёт новый гость мой брат, вы с ним познакомитесь позже. До свидания ребятки.

Дети прощаются с гномиком

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП из фетра «Цветочный город»Дидактическая игра по ФЭМП из фетра «Цветочный город» Доброе время суток, уважаемые коллеги и друзья! Хочу предложить вашему вниманию дидактическую игру-упражнение по формированию элементарных.

Фотоотчёт о реализации проекта «Красный и жёлтый цвет вокруг нас» для детей 2–3 лет.Фотоотчёт о реализации проекта «Красный и жёлтый цвет вокруг нас» для детей 2–3 лет. Жёлтый — жёлтый, жёлтый цвет Здесь другого просто нет! Одуванчики, кругом, Пустошь заняли ковром. Мир вокруг нас раскрашен разными.

Фотоотчёт об экспериментальной деятельности с детьми разновозрастной группы и изготовление «Цветных игрушек-ледышек»Фотоотчёт об экспериментальной деятельности с детьми разновозрастной группы и изготовление «Цветных игрушек-ледышек» Цель:в процессе экспериментирования закрепить знания детей о свойствах воды, изготовление украшения для ёлки, на участке детского сада.

Конспект интегрированной ООД в семейной группе «Приключения снежных человечков»Конспект интегрированной ООД в семейной группе «Приключения снежных человечков» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи: - продолжить знакомить детей с новыми.

Конспект НОД «Мы — моряки!» по ФЭМП с детьми старшей группыКонспект НОД «Мы — моряки!» по ФЭМП с детьми старшей группы Цель: Научить детей составлять изображение кораблика из трапеций, используя различные геометрические пособия. Задачи: - учить составлять.

Конспект НОД по пластилинографии в подготовительной группе «Жёлтый, белый, лиловый»Конспект НОД по пластилинографии в подготовительной группе «Жёлтый, белый, лиловый» Цель: развивать художественно-творческие способности у детей средствами пластинографии создание условия для развития и закрепления представлений.

Конспект ОД по ФЭМП «Путешествие в город Экономград»Конспект ОД по ФЭМП «Путешествие в город Экономград» Конспект организации образовательной деятельности по развитию экономических представлений в подготовительной группе Путешествие в город.

Конспект развлечения по математике «В гостях у фигурок-человечков. Знакомство с овалом» для детей второй младшей группы Программное содержание: закреплять известные детям сведения о геометрических фигурах (овал, треугольник, квадрат, познакомить с овалом.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа Н. Павловой «Жёлтый, белый, лиловый» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Предметно-развивающая среда «Город цветных гномов»Предметно-развивающая среда «Город цветных гномов» Я работаю в младшей группе и стараюсь создать все условия для развития своих малышей. Хочу познакомить с оформлением стены в группе "Город.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Цвет» «Город цветных человечков. Жёлтый» с детьми 3–4 лет
Опубликовано: 21 мая 2020 в 19:35
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП «Цвет» «Город цветных человечков. Жёлтый» с детьми 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Михайлюк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД