Татьяна Латышева
Конспект НОД по ФЭМП «Магазин игрушек» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП).
Тема: «МАГАЗИН ИГРУШЕК»
(подготовительная группа).
Цель: Образовательная: повторение и закрепление изученного материала;
Обучающая: развивать мыслительные способности детей, находчивость, смекалку;
Воспитательная: воспитывать интерес к математическим знаниям.
Оборудование: презентация, мультимедийная доска.
Ход
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Магазин игрушек“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
Поход в магазин игрушек. Во время этого похода нужно показать свои знания, полученные при изучении чисел первого десятка. Сборы в магазин.
1. Чтобы собраться в магазин, нужно цепочкой посчитать от 1 до 10 и от 10 до 1; от 5 до 9; от 7 до 3; от 4 до 10; от 8 до 2.
2. Назвать соседей числа 4,8,2,9.
3. Назвать последующее чисел 5,7,8,3.
4. Считалки – задачки
Сказал котенок Котофей: Шепчет слон слонихе тихо:
Мечтаю скушать пять мышей, - Разболелась голова.
Потом еще бы одного… Ты напомни мне, слониха,
А сколько же мышей всего? Сколько будет два и два?
Наступил конец считалок.
И еще ответьте нам:
Пролетело девять галок,
А потом еще одна.
Заключительный вопрос:
Сколько птичек пронеслось?
II. Мы пришли в магазин, чтобы он открылся, нужно расставить числа по порядку.
Магазин открылся.
- Ох, сколько игрушек! Чтобы все их рассмотреть, надо нам набраться сил.
I. Физминутка «Неделя»
В понедельник я купался,
А во вторник – рисовал.
В среду долго умывался,
А в четверг футбол играл.
В пятницу я прыгал, бегал,
Очень долго танцевал.
А в субботу, воскресенье –
Целый день я отдыхал.
II. Покупка игрушки.
-Ребята, каждый из вас может, купить в этом магазине игрушку, но не деньги надо платить за них, а выполнить математическое задание. Если задание будет выполнено, игрушка ваша. А раз мы все помним, что в дружбе сила, то и помогать будем друг другу.
Задания:
1. Сравнить числа (на доске записаны пары чисел).
Выбор игрушки
2. Составить задачу, поставить вопрос, решение записать в тетради (на доске 3 красных и 1 зеленое яблоко).
Выбор игрушки
3. На доске 6 ягод; убрать3. Составить задачу, вопрос, решение, запись.
Выбор игрушки
4. На доске рисунки домика и рыбки. Назвать из каких геометрических фигур состоит домик и рыбка.
Выбор игрушки
Игра «Поезд» (Щелкать по вагончикам)
- Зайчик едет в первом вагоне слева.
- Мышка едет во втором вагоне справа.
- Ёжик едет во втором вагоне слева.
- А попугай должен ехать в третьем вагоне справа.
Выбор игрушки
5. Записать и решить примеры.
5-1= 10-1=
2+1= 9+1=
III. Итог занятия.