людмила мягких
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к куклам»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по формированию ЭМП во 2 младшей группе
Тема: «В гости к куклам»
Программное содержание:
1. Закрепить понятия «много», «один».
2. Продолжать учить сравнивать одну группу предметов с другой.
3. Различать равенство (без счета) по количеству входящих в группу предметов «Столько…сколько- поровну».
4. Развивать внимание
5. Учить детей составлять с помощью воспитателя короткие предложения.
6. Воспитывать культуру поведения.
Материал:
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе „В гости к куклам“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
Куклы, корзина с конфетами по количеству кукол.
Ход занятия:
1. Стук в дверь (почтальон принес письмо).
- Ребята, куклы приглашают нас в гости на день рождения.
Но на день рождения,с пустыми руками не ходят и я приготовила корзину с конфетами.
Посмотрите сколько конфет в корзине? (Много)
Думаю всем куклам хватит.
На чем мы поедем? Я предлагаю ехать на поезде.
Вот мы и приехали в гости к куклам.
Что мы скажем куклам? (Здравствуйте! Куклы сидят за столом)
Ребята сколько кукол? (много)
А конфет в нашей корзине? (тоже много)
Давайте кукол угостим нашими конфетами.
Возьмите каждый по одной конфете
- Сколько конфет Полина у тебя в руке? (одна)
-Сколько конфет у тебя Владик? (одна)
- Сколько Вика взяла конфет? (одну)
- Давайте положим каждой куколке по одной конфете на тарелочку-
- Данила положил одну конфету, Соня положила одну конфету, Миша положил одну конфету.
Ребята всем куколкам хватило конфет? (Всем)
Вывод:
- Сколько кукол, столько и конфет.
- А как по другому можно сказать? (их поровну).
Давайте все вместе скажем: «Сколько кукол, столько и конфет». Их поровну.
2.- А сейчас ребята, куклы приглашают вас танцевать.
Возьмите по одной куколке.
Сколько куколок у тебя Артем (одна)
Сколько куколок у тебя Артур? (одна
(Звучит музыка дети кружатся с куклами)
Ребята,а теперь на пора возвращаться.
Посадите куколок на стульчики за стол.
Сколько кукол за столом? (много)
Давайте попрощаемся с куклами. (до свидания)
Поехали на поезде в детский сад.
ИТОГ:
- Сегодня мы были в гостях у кукол. Сколько было кукол? А конфет в нашей корзине? Всем куклам раздали по одной конфете. Поровну.! Молодцы, ребята!