Евгения Баранова
Конспект НОД по физическому воспитанию для средней дошкольной группы «Звериная гимнастика»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Образовательный:
- Научить детей быстро реагировать на сигнал учителя.
- Научить детей аккуратно приземлять предметы на 2 ноги при прыжке.
- Тренировать равновесие при ходьбе по гимнастической скамье с переходом через предметы.
Оздоровительный:
- Укреплять осанку детей.
- Повышать работоспособность детского организма, выполняя ритмические упражнения.
Воспитательный :
- Развивать потребность в ежедневных уроках физкультуры.
Публикация «Конспект НОД по физическому воспитанию для средней дошкольной группы „Звериная гимнастика“» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Планируемые результаты: дети стараются выполнять ритмические упражнения в сочетании с музыкальным сопровождением, умеют ходить под речитатив, мягко приземляться на обе ноги при перепрыгивании через предметы, сохранять равновесие при ходьбе по скамейке.
Оборудование: 2 гимнастические скамейки, 5-6 гимнастических палок, 3-4 дуги, 4-6 брусьев.
Предварительная работа: рассказываем о животных, рассматриваем картинки, разучиваем комплекс ритмических упражнений, распределяем детей по подгруппам двигательной активности.
Форма организации детей на НОД: по подгруппам (1-я-дети с высокой двигательной активностью, 2-я-дети со средней и низкой двигательной активностью)
Содержание организованной деятельности детей:
1. часть: вводная:
Учитель: ребята, вы знаете, чтобы быть здоровыми, вы должны заниматься спортом. А когда кто-то заболевает, это хорошо или плохо? как вы думаете, что делают лесные животные? Вы хотите принять в этом участие? Да! Поехали!
Построение столбца после 1.
Пройдите в колонну по 1.
Ходьба с наступлением на палки.
Лошадь по мосту поднимается на холм - мы тоже можем это сделать.
Ходьба с опорой на подошвы стоп и ладони. Приходит медведь, шумит в кустах. он спускается в ущелье - мы тоже можем это сделать.
Прямой галоп. Лошадь идет вперед - мы тоже можем это сделать.
Ползите на четвереньках. Змея ползет по лесной тропинке, и мы тоже можем повторить это движение.
Прыжки на двух ногах со смещением вперед. Внезапно заяц совершает прыжок - мы тоже можем это сделать.
Хороша прогулка, имитирующая сбор ягод. Мы должны собрать ягоды для наших детей.
Дыхательные упражнения. здание уже в поле зрения. Давай погоняем мячи и потанцуем.
2. часть: основная:
Ору "Аэробика для животных" :
"Чтобы не бояться волка, он должен заниматься спортом. " :
1. "Гусь" : и. п. О. С., поворот туловища со взмахом рук (по 3-4 раза в каждую сторону);
2. "Собаки" : и. п. Стоя на коленях, делайте упор на ладони. Энергичные вращения тазом и голенью вправо-влево (6 раз);
3. "Рачки" : и. п. упор на ладони и подошвы вытянутых ног, движения руками и стопами вперед и назад (3-4 раза);
4. "Обезьяна" : и. п. лежа на спине. Энергичные движения руками и ногами "барахтаются" (5 раз);
5."Медведь" : и. п. стойка на коленях с упором на ладони. 1-выпрямите ноги, поднимите таз, 2-и. п. (4-5 раз);
6. "Цапли и тигры" : и. п. О. С., руки на пояс. Прыжки вперед чередуйте с ходьбой с высоким подъемом колена. (2-3 раза).
"Чтобы стать сильными и ловкими, мы начнем тренироваться. "
Основные виды движений:
1 подгруппа : ВДА 2 подгруппа : CДА и НДА
1) ходьба по гимнастической скамье с переходом через брусья (3-4 раза, потоками)
2) прыжки на 2 ногах со смещением вперед, перепрыгивание через брусья (0,5 м, 3 раза, потоковое)
3) ползание под дугой "вслед за медведями" с опорой на ладони и стопы (3 раза, поточно)
П/и " ловцы" (3 раза, упражнения в беге с увертыванием)
1) ходьба по гимнастической скамье (3 раза, бег в потоке)
2) прыжки на 2-х ногах со смещением вперед, обводя набивные мячи (0,7 м, 3 раза, поточно)
3) проползание под аркой на четвереньках (3 раза, плавно)
П/и "карусель" (3 раза, замедляя и увеличивая темп движения)
3. часть: заключительная:
Хождение речитативом:
Аист, длинноногий аист,
Покажи мне дорогу домой.
- Топни правой ногой,
Топни левой ногой,
Снова правая нога. ,
Снова левая нога.
На правой ноге,
На левой ноге.
Потом ты возвращаешься домой. "
Рефлексия:
Воспитательница : вот мы и снова в нашем детском саду. Помните, что здоровье - это самое дорогое. И в конце нашего упражнения я хотел бы предложить вам витаминный напиток (дети пьют напиток из шиповника).