Алевтина Андреева
Конспект НОД по физическому развитию «Погремушки — весёлые игрушки» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Создать детям радостное настроение от НОД физической культуры; формировать положительный настрой на подвижные игры и упражнения.
Задачи:
формировать умение ходьбе на носочках.
Закреплять умения в ходьбе и бегу друг за другом, врассыпную, перешагивать через препятствие; Способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные движения (ходьба, бег). Соблюдая правила игры и соблюдать основные правила поведения при выполнении упражнений.
Формировать умение подлезанию под дуги, перешагивать через предметы.
Публикация «Конспект НОД по физическому развитию „Погремушки — весёлые игрушки“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Погремушки. Первые игрушки
- Темочки
Воспитывать интерес к деятельности, самостоятельность.
Развивать внимание, умение реагировать на сигнал.
Ход НОД:
1. Вводная часть
Воспитатель: Дети сегодня к нам пришли гости. Дети давайте улыбаться друг другу, нашим гостям! И пусть хорошее настроение не покидает нас целый день! Дети встают в шеренгу
2. Основная часть Воспитатель: Ну – кА, дети, тише – тише!
Кто – то к нам сюда бежит,
Кто – то к нам сюда спешит
Клоун: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! Я весёлый клоун Бим! Хотите со мной пойти в цирк? Повернулись, покружились и в клоунов превратились!
Динь-дон, дили, дили,
Погремушки вам принёс.
У Полины, у Миланы
У Кирилла и Андрея
Погремушки есть у всех!
Раздает детям по две погремушки.
В ручках по игрушке —
Новой погремушке!
Голубые, красные,
Ах! Какие разные!
Клоун Бим: Я хочу посмотреть, как вы умеете играть с погремушками.
Клоун Бим: Встаем в колонну друг за другом.
Погремушки дети взяли
с ними дружно зашагали
Шагают наши ножки по ровненькой дорожке.
Клоун Бим: А теперь пойдем как мишки косолапые, а теперь – как жирафы,
как лошадки поскакали.
Побежали наши ножки.
Клоун Бим: А сейчас надо в круг теперь всем встать. Погремушки показать!
Общеразвивающие упражнения (с погремушками).
1.«Прятки»
Спрячьте быстро погремушку
Разноцветную игрушку.
Где же, где же погремушки?
Покажите погремушки!
Погремушки хороши! (4 раза)
И. п. : стоя, руки с погремушками внизу.
Поднять руки вперед, показать погремушки и спрятать их за спину.
2. Погремушки хороши!
Повернись и покажи!
И. п. : стоя, держать руки с погремушками перед собой
1- повот вправо, погремушки вытянуть вперёд, тоже самое в другую сторону. (4 раза)
3. «Постучим погремушкой»
Стали дети приседать
Погремушками стучать,
Стук и прямо!
Стук и прямо!
И. п. : стоя, держать погремушки в руках. Присесть, постучать погремушкой об пол, выпрямиться, руки спрятать за спину, (4 раза)
3. «Прятки»
Где же, где же погремушки?
Покажите погремушки!
И. п. сидя, ноги вытянуты, погремушки между ног руками опереться сзади. Развести ноги в стороны – «вот погремушка», соединить ноги – «нет погремушки». Повторить 4-6 раз.
4. «Прыжки».
Мы попрыгаем с игрушкой –
Развеселой погремушкой.
И. п. – ноги вместе, руки с погремушкой внизу.
Выполнение: 1-4- прыжки на двух ногах на месте, 5-8- ходьба на месте, греметь погремушкой.
Тихо, тихо мы пойдём
Погремушки уберём!
Ходьба за клоуном, положить погремушки в коробочку.
Клоун Бим: Посмотрите, дети, а вас встречают мои друзья. Нужно их повеселить: по мостику пройти, под дугами проползти, перейти через кубики, осторожно – не упасть!. Нужно делать аккуратно, не торопиться, не спешить.
Дети проходят по гимнастической скамейке и пролезают под дугами.
Клоун Бим: Вот мы с вами и пришли к моему другу мишке - шалунишке.
(оказывает игрушку медведя.)
Клоун Бим: Вот мой друг. Сейчас мы поиграем в игру «Дети и мишка». (Клоун напоминает правила игры)
Проводится подвижная игра «Дети и мишка».
По тропинке, по дорожке
Мы к медведю подойдем.
Все похлопаем в ладошки
И немного подождём!
Клоун Бим: Молодцы, все убежали! Никого мишка не догнал.
Клоун Бим: Мишка – мишенька устал
Нужно мишеньке поспать!
Тише, тише мишка спит!
Миша- Мишенька лежит!
Сладко носиком сопит.
Послушайте, как мишка сопит. А вы умеете так сопеть. Покажите! (Дыхательная гимнастика)
3. Заключительная часть
Клоун Бим: Ребятки скажите, а где мы с вами были? А с кем и чем играли? А для чего мы занимались физкультурой? Все были дети, молодцы! (Клоун дарит мыльные пузыри и колпачки)
Клоун Бим: Молодцы! Скажем дружно до свидания! Возвращаться вам пора детвора!