Ряполова Пелагея
Конспект НОД по физическому развитию «Спасем Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:"Спасем Колобка".
Форма работы: игровые упражнения.
Интеграция видов деятельности: двигательная, игровая.
Цель: совершенствование двигательных умений в ходьбе, подлезании.
Задачи:
-упражнять в ходьбе по мостику боком приставным шагом, руки на поясе, сохраняя равновесие;
-закреплять умение подлезать под дугу, не касаясь руками пола;
-формировать умение играть в соответствие с правилами;
-развивать физическое качество; координация;
Публикация «Конспект НОД по физическому развитию „Спасем Колобка“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
-воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, желание помочь герою.
Материал и оборудование: скамейка, дуга, шапочки для подвижной игры,
ноутбук, игрушки : заяц, сорока, колобок.
1этап.
Ребята, все вы знаете сказку "Колобок". Вот смотрите, прилетела к нам
сорока и рассказала, что "Колобок" убежал от бабушки и от дедушки в лес.
Вы представляете, что с ним может случиться. Что же нам делать?
Как нам помочь "Колобку". Как его спасти?
2этап.
Дети:"Надо пойти в лес и найти"Колобка"
Воспитатель: "Ну тогда отправляемся в лес"
3этап.
1. Дети по лесу гуляли, за природой наблюдали- ходьба друг за другом (слайд "Лес").
2. Вот стройная береза стоит, на ребят она глядит- ходьба на носках, руки вверх (слайд"Береза").
3. А тут медведь спит, очень сильно он храпит- ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе (слайд"Медведь").
4. По траве мы шагаем, выше ноги поднимаем- ходьба с высоким подниманием колен (слайд"Трава").
5. Я в лесу не боюсь, очень быстро пробегусь- бег в колонне друг за другом
(слайд"Лес").
Воспитатель: "Нашли Колобка?
Дети:"Нет!"
Воспитатель:"Ну что, снова в путь! Смотрите какая красивая полянка, а вокруг деревья растут".
1"Потрогали веточки".
И. п. : стойка "ноги на ширине ступни, руки внизу". Поднять руки вверх, опустить вниз (4-5раз).
2."Смотрим птичку"
И. п. : ноги на ширине плеч, руки перед грудью. Поворот вправо, влево (4-раз)
3."Нюхаем цветочки".
И. п. : ноги на ширине плеч, руки внизу. Поднять руки вверх, наклониться,
выпрямиться, вернуться в исходное положение (4-5раз).
4."Нарвем ягод"
И. п. : стойка "ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища". Присесть,
подняться, вернуться в исходное положение (4-5раз).
Воспитатель: "Сели, встали, сели, встали! И не капли не устали!"
5." Попрыгаем с зайчиком".
И. п. : стойка "ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища". Прыжки на двух ногах.
Воспитатель: "А теперь попрыгать нужно! Ну-ка вместе, ну-ка дружно!"
6. И. п. : стойка "ноги слегка расставлены". Ходьба на месте.
Воспитатель: "Отдыхаем. Ветерок! Мы стоим как флюгерок! Отдохнули и опять" Колобка" идем искать. На пути нам встретилось сломанное дерево,
как нам пройти? ( Дети: "Можно под ним подлезть, обойти"). Вспомним как правильно подлезать под дугу. Саша, покажи, как это надо сделать. На пути
река. Как нам переправиться? ( Дети: " По мостику").
1. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом-2 раза.
Руки на поясе, спина прямая, смотреть вперед, держать равновесие.
2. Подлезание под дугу прямо и боком- 2 раза. Спинку прогибать, не касаясь руками пола.
Воспитатель: "Трудный и длинный путь. Ребята, а вы хотите отдохнуть?"
Подвижная игра: "Лиса и Зайцы".
Зайки серые сидят,
Ушки длинные торчат.
Вот, какие ушки, ушки на макушке.
По лесной лужайке разбежались зайки,
Вот, какие зайки, зайки- побегайки.
Вдруг, бежит лисичка- рыжая сестричка,
Прятчесь, прятчесь зайки, зайки- побегайки.
Воспитатель: " Ребята, смотрите вот наш Колобок, он под кустиком спрятался наверно от Лисы. Отнесем его бабушке и дедушке.
4этап.
Рефлексия.
Воспитатель: "Ребята, где мы были?
Что мы сегодня делали?
Кого искали? Где нашли?
Какие трудности встретили на пути?
Миша, что тебе было трудно выполнить?
А что вам больше всего понравилось?"