Наталья Седоплатова
Конспект НОД по физическому развитию «Страна Неболейка»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Упражнять детей в ходьбе с выполнением движений по кругу и между предметами; Разучить пролизанные через дугу, не задевая край обруча; Учить в прыжках, перепрыгивание через барьеры (пеньки) разной высоты; Упражнять ползании по скамейке на животе.
Пособия. Мячи (диаметр 10-12см) по количеству детей, 3 дуги,, пенькиразной (модули) высоты. Кружки разных цветов; красный, желтый, синий, зеленый, оранжевый, коричневый. Музыкальное сопровождение.
Публикация «Конспект НОД по физическому развитию „Страна Неболейка“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
Ход занятия.
Воспитатель: Говорят, есть волшебный цветок, цветок здоровья. Кто его найдет и понюхает, будет самым сильным, самым ловким, а главное самым здоровым человеком. Растет этот цветок в стране «Неболейка». Добраться до него нелегко. Как бы я хотела хоть раз понюхать этот волшебный цветок, чтобы всегда быть здоровой, А вы хотите?
Дети: Да.
Воспитатель: Так, может быть, совершим это путешествие?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда не будем терять времени - в путь! Звучит музыка.
(музыка)
I часть. Дети идут по залу, выполняя движения.
1. Ходьба на носках.
2. Ходьбана пятках, держать руки за головой.
3. Ходьба в полуприсяде.
4. Вдруг увидели микроба пробежимся мы немного. Бег.
5. Ходьба с выполнением дыхательного упражнения.
Ой ребята посмотрите перед нами таблички с указателями:
«Налево пойдешь - в сонное царство попадешь».
«Прямо пойдешь - здоровье найдешь».
«Направо пойдешь - гору сладостей найдешь».
Воспитатель: Какую дорогу вы выберите?
Дети: Мы пойдем прямо?
Воспитатель: А может, ляжете спать или конфет поедите?
Дети: Нет.
Воспитатель: Тогда вперед.
Пусть не легкий в эту страну и впереди нас ждут упражнения с мячами
II часть. Дети строятся в круг.
Общеразвивающие упражнения шарами (мячом)
1. И, п. : основная стойка, мяч в правой руке. 1-2-руки в стороны, вверх, переложить мяч в левую руку; 3-4-опуститъ руки вниз, вернутся в исходное положение. То же левой рукой(5-7 раз).
2. И. п. : ноги на ширина ступни, мяч в правой руке. 1-2поднять в правую согнутую ногу, переложить под ней мяч в левую руку; 3-4-вернуться в исходное положение. Так же переложить мяч в правую руку (6раз).
3. И. п. : ноги на ширине ступни, мяч в правой руке. 1-присесть, руки вперед, переложить мяч в левую руку; 2вернуться в исходное положение(5-6раз).
4. И. п. : сидя, ноги вместе прямые, мяч лежит на стопах ног, руки в упоре сзади, 1-2поднять прямые ноги вверх, скатить мяч, поймать; 3-4вернуться в исходное положение. Выполняется в среднем темпе (5-6 раз).
5. И. п. : основная стойка, мяч в правой руке. Прыжки на правой и левой ноге с поворотом вправо и влево на счет воспитателя 1-8 (3-5раз).
Молодцы ребята отлично справились! Ну что идем дальше.
Основные виды движений
1. Пролезание боком не касаясь руками пола, подряд через три дуги, поставленных на расстояние 1м один от другого (2-3раза,
2. Перешагивание через (пеньки) барьеры разной высоты с продвижением вперед.
Воспитатель: Молодцы, все препятствия преодолели. Мне, кажется волшебный цветок «здоровья» уже совсем близко.
Подвижная игра «Витаминки»
Зал (организм человека). У детей круги разных цветов. Во время болезни вам мама дает витамины разных цветов, чтобы укрепить ваш организм, т. е убить микробы внутри вас. Эти витамины (круги) расположенных по залу. А я буду микроб. Звучит музыка. Вы витамины, находите свои цвета во время музыки, перестает музыка, микроб хочет вас заразить микробами. Мы узнаем, кто же самый ловкий, быстрый, внимательный.
Воспитатель: Молодцы. Я, что-то чувствую. Это цветок «здоровья» распустился. Да не один, здесь целый букет Понюхайте, их! (Дети берут цветы, нюхают). Чем пахнут цветы здоровья?
Дети: Чесноком.
Воспитатель: Запах чеснока отпугивает всех и ни один микробов. Мы нашли цветок здоровья ребята и никогда не будем болеть. А подарок нам достаётся вот такие амулеты что бы цветок здоровья был всегда с нами. (одеваем)
Восп: а сейчас нам пора возвращаться в детский сад, давайте закроем глаза и покружимся вокруг себя.
Восп: мы оказалась в детском саду
Вы сегодня все, ребята. Были ловкие и смелые. Вам понравилось путешествие? Что вам больше всего понравилось А как называлась страна где мы были? Молодцы спасибо вам.