Любовь Сазанова
Конспект НОД по физическому развитию в первой младшей группе «Веселое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
«Веселое путешествие».
Цель: Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности.
Задачи:
1. Учить подлезать под дугой, в положении стоя на коленях и опираясь на руки.
2. Упражнять детей в умении ходить по ограниченной плоскости след в след.
3. Развивать ловкость, быстроту реакции, воображение.
4. Воспитывать осторожность, взаимопомощь.
Оборудование:
Шапочка зайца, султанчики, дорожка со следами, 2 дуги, ИКТ, бубен.
Ход занятия
I. Мотивация:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
Воспитатель обращает внимание детей, на что на полочке что то лежит. Дети находят уши или маску зайчика. Воспитатель надевает на себя уши.
- На кого я похожа, ребята? (На зайчика). А вы тогда кем будете? (Зайчатами).
В. – Вот теперь вы не ребята, а шустрые зайчата, а я ваша мама – зайчиха! Подбегайте все ко мне! Собираемся в дорожку, разминаем наши ножки.
- Ну-ка, зайки, не ленитесь, друг за другом становитесь. Очень ровно нужно стать, слегка головки всем поднять.
- А теперь вот, друг за другом пошагаем дружным кругом (ходьба обычная 10-15 сек.)
- На носочки встанем, снова зашагаем (ходьба на носках 10-15 сек).
- Впереди лежат сугробы, пойдем, высоко поднимая ноги. (ходьба с высоким подниманием колена 10-15 сек)
- Лапки нужно нам размять, немного надо пробежать (бег по кругу 10-15сек).
- Впереди видна дорожка, пошагали наши ножки. (Ходьба по кругу 10-15сек).
Подходят к елочке.
В. – К елочке дорожка привела зайчат, а под елочкой сюрприз, посмотрите, зайки вниз (находят султанчики)
- Разноцветные султанчики вы возьмите, зайчики, круг мы с ними заведем и скорей играть начнем! (образуют круг)
ОРУ с султанчиками.
1. И. п. : «Султанчики к небу поднимаем, снегом землю засыпаем» (руки через стороны вверх. 2-3 раза)
2. И. п. : «Вот поднялся ветерок, полетел вперед снежок» (наклон туловища вперед, султанчики в прямых руках. 2-3 раза).
3. И. п. : «Закружился снегопад, лес такому очень рад» (кружиться в правую и левую сторону, руки в стороны 2-3 раза).
4. И. п. : «Ветер снова утихает, снег на землю оседает» (приседания 2-3 раза)
В. – К елочке зеленой зайки подойдите и султанчики красавице верните (убирают султанчики под елочку).
II.
ОВД
В. (обращает внимание детей) – На полянку посмотрите, на полянку вы зайдите. Станем дружно друг за другом и пойдем по кругу. (шагают по кругу).
В. – Вот норка перед вами зайчата! Пролезть в неё нужно аккуратно (пролезть под дугами одинаковой высоты, приняв коленно-локтевую позу).
- Скользкая дорожка видна перед нами, чтоб на льду не поскользнуться, чтобы больно не упасть, по следам нужно шагать, след в след попадать! (пройти по дорожке, на которой нанесены следы, наступая на следы след в след).
(Основные движения выполняются поточным методом).
В. - На улице холодно. Зайчики так замерзли. Давайте погреемся.
Малоподвижная игра «Зайка беленький сидит»
Зайка беленький сидит,
И ушами шевелит: вот так, вот так, он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапоньки погреть: вот так, вот так, надо лапоньки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать: прыг-скок, прыг-скок, надо зайке поскакать.
Зайку кто-то испугал и зайка спрятался.
Игровое упражнение на дыхание «Снежок»
В. – Ой, зайчата, наши лапки все в снегу! Мы подуем на снежок и он растает.
В. – Раз, два, три, четыре, пять Мы закончили играть. Закройте глазки и представьте, что вы не зайчата, а снова веселые ребята. (Звучит музыка, дети закрывают глаза).
Рефлексия
В. – Ребята, кем вы были? С чем играли? Что делали?