Евгения Багуль
Конспект НОД по декоративному рисованию «Пушистое полотенце для котят» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе на тему : «Полотенце пушистое для котят»
Воспитатель Багуль Е. Ю.
Цель: Развивать у детей навыки рисования красками горизонтальных линий на полоске бумаги
Задачи.
Обучающие:
- знакомить детей с декоративным рисованием;
- развивать умение рисовать короткие горизонтальные линии, располагать узор равномерно.
Развивающие:
Публикация «Конспект НОД по декоративному рисованию „Пушистое полотенце для котят“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- развивать умение правильно держать кисть, набирать гуашь;
- развивать усидчивость, внимание.
Воспитательные:
- воспитывать желание соблюдать личную гигиену;
- воспитывать желание помогать, положительное отношение к животным.
Предварительная работа: чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр», беседа «Чистота – залог здоровья», рассматривание иллюстраций с изображением средств гигиены, Д/И «Помоем куклу Катю».
Оборудование: кисти, салфетки, баночки с водой, гуашь, полоски бумаги в виде полотенца на каждого ребенка; 2 полотенца с узором; игрушка кошечка.
Ход
Вводная часть.
Воспитатель: «Ребята, посмотрите к нам сегодня в гости пришла кошечка. Пришла она не просто так, а что-то нам принесла».
Воспитатель показывает детям 2 полотенца с красивыми узорами, обращает их внимание на веревку с прищепками, вывешивает полотенца на веревку.
Воспитатель: «Для чего нам нужны полотенца?»
Ответы детей.
Воспитатель: «Посмотрите, что нарисовано этих полотенцах?»
Ответы детей.
Воспитатель показывает нарисованные полотенца на листе бумаги.
Воспитатель: «Смотрите, ребята, кошечка сделала полотенца для своих котят, но не знает, как сделать их красивыми, давайте ей поможем»
Основная часть.
Воспитатель раздает детям листы бумаги в виде полотенца, предлагает нарисовать горизонтальные линии, обращает внимание на то, как держать кисть, набирать краску из баночки, вести кисть в одном направлении, не выходя за границы.
Воспитатель: «Теперь, когда наши полотенца украшены, кошечка хочет поиграть с вами в игру. Вы будете маленькими котятами, будете весело играть, а как только мама-кошка позовет вас домой, вы быстро садитесь на стулья».
Игра проводится 2-3 раза.
Заключительная часть.
Воспитатель: «Ах, какая красота! Какие яркие полосатые полотенца вы нарисовали! Какие вы молодцы, ребятки! Я думаю, котятам ваши полотенца очень понравятся, давайте дадим их кошечке, а она отнесет их своим деткам».
Дети кладут свои работы на стол перед кошкой.
Воспитатель: «Вы, ребята, были сегодня умницами, помогли кошечке».