Заида Ларионова
Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» с детьми средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Вырежи и наклей какую хочешь постройку
Цель: Развивать воображение, творчество, чувство композиции и цвета.
Задачи:
Развивать воображение, творчество, чувство композиции и цвета.
Продолжать упражнять, в разрезании полос по прямой, квадратов по диагонали и т. д.
Учить продумывать подбор деталей по форме и цвету.
Закреплять приемы аккуратного наклеивания.
Развивать воображение.
Воспитывать заинтересованность на занятии.
Активизировать речь.
Предварительная работа:
Чтение сказки «Кошкин дом».
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Вырежи и наклей какую хочешь постройку“ с детьми средней группы» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2023
Материалы. Картины с изображение разных домов. Полоски бумаги разных цветов размером, квадратные листы бумаги, ножницы, клей, салфетка, клеёнка (на каждого ребенка). Кошка (игрушка)
Ход занятия
Вводная часть.
Воспитатель: Приветствие
Встаньте деть, встаньте в круг
Я твой друг, и ты мой друг
За руки мы все возьмемся и друг другу улыбнемся!
Воспитатель: присаживайтесь дети на стульчики.
Ребята вы слышите, кто же это? Ой посмотрите к нам пришла кошечка. У нашей кошечки сгорел домик.
Кошка: Ребята у меня сгорел дом, на улице очень холодно.
Ребята я предлагаю вам помочь нашей кошке и построим ей дом!
Дети: Да поможем.
Воспитатель: Мы сегодня с вами станем строителями, будем строителями, будем строить дом для нашей кошки?
Дети: Да
Воспитатель: Пройдем за столы. Подходите ребята. Но что бы стать строителями, каждый строитель должен одеть каску. Скажите пожалуйста для чего строителей одевают каску?
Дети: Для безопасности.
Воспитатель: Садимся ребята за рабочие места.
Воспитатель: Ребята я вам предлагаю сделать вот такой дом (показывает готовую работу). Посмотрите у дома есть стены, крыша, окна, двери
Дети: Да у дома все есть.
Воспитатель: Прежде чем мы с вами приступим к работе. Давайте вспомним правило безопасности (что можно делать, что нельзя.)
Молодцы ребята. Готовы заниматься.
Пальчиковая гимнастика: Но с начало давайте мы с вами разомнем пальчики.
Воспитатель: Но начнем ребята.
Первым делом нам нужно приклеить основу, берем Прямоугольник и клеим, это у нас стена дом, следующее мы с вами приклеим крышу, скажите пожалуйста какая у нас крыша, какой формы?
Дети: Треугольник.
Воспитатель: Чтобы получился треугольник вам нужно разрезать квадрат по диагонали. От уголка к уголку. Молодцы ребята.
Воспитатель: Сейчас я предлагаю вам устроить перерыв. Встаем все на ножки. проходим все.
Физминутка.
Воспитатель: Отдохнули. Давайте продолжи нашу работу.
Нам осталось что приклеить?
Дети: Окна, двери.
Воспитатель: Окна какой формы должны быть?
Дети: квадратной.
Воспитатель: А двери?
Дети: Прямоугольной. Посмотрите у вас ест узкие полоски, вам нужно будет разрезать прямой линией. Все правильно ребята.
Воспитатель: Ребята какие вы молодцы!
Кошечка: Спасибо ребята что вы помогли мне и построили такие красивые дома.
И я вам в знак благодарности приготовила сюрприз.
Воспитатель: Спасибо тебе кошечка. Ребята я вам раздам подарочки позже.
Кошка: Ребята, а мне пора идти. До свидания!
Дети: До свидания!
Воспитатель:
Заключительная часть- рефлексия:
Чем мы сегодня занимались?
Сложно было делать постройки?
Что расскажете дома родителям?
Воспитатель: Ребята вы сегодня были настоящие строители!