Наталия Грубош
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, определять форму частей (прямоугольную, круглая, треугольная).
Задачи:
1. Развивать цветовое восприятие.
2. Закреплять умение наклеивать детали аккуратно.
Публикация «Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе „Скворечник“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Перелетные птицы
- Скворечники. Аппликация
- Скворцы и скворечники. Мастерим домики для птиц
- Темочки
Материалы: Птица (иллюстрация, образец скворечника (образец воспитателя, выполненный на формате А2), клей, альбомного листа, бумажные фигуры (прямоугольник – стенка скворечника, прямоугольник – палочка, кружок – окошко, треугольник – крыша, клеёнка на каждого ребенка.
Предшествующая работа: беседы о весне, наблюдения на прогулках, чтение стихов, рассказов, разучивание песен.
Словарь: скворечник, скворец, перелетные птицы.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а к нам прилетели скворцы. Сколько их много.
(Обращая внимание на птичек на доске).
Воспитатель: И для каждого нужен домик. Давайте сделаем для птичек подарки. Мы подарим им домики!
Воспитатель: Я вам предлагаю выложить на своих листочках скворечники.
Воспитатель: Теперь будем наклеивать.
Возьмём одну фигурку, кладём её на клеёнку, и хорошо намазываем клеем, второй рукой придерживаем фигуру, промазываем все края (показ воспитателя, дети повторяют). Приклеиваем!
Воспитатель: Теперь берём следующую фигуру (все проговаривается и показывается, как в предыдущий раз) и т. д.
ФИЗМИНУТКА
ВЕТЕР
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише,
А потом кругом, кругом,
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите!
Карусель остановите,
Раз - два, раз - два!
Вот и кончилась игра!
Воспитатель: (Говорит за скворца, которого снимает с доски).
- Ой, мне так нравится этот домик у Никиты, я хочу в нем жить. (Кладет скворца рядом с домиком Никиты, Никита его приклеивает). (Скворцы прилетают ко всем детям).
Воспитатель: Посмотрите, какие замечательные скворечники у нас получились. Птички очень довольны и говорят вам спасибо, и хотят подарить вам веточки, они не простые, если поставить их в воду, то на них появятся листочки.
Дети: Спасибо!
Воспитатель с детьми идут ставить веточки в вазу с водой, воспитатель объясняет, что теперь мы будем наблюдать, как набухают почки и из них появятся листочки.