Чернеева Татьяна
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Ракета в космосе»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
• Дать детям первоначальное представление о космосе, о космическом корабле-ракете, о Ю. А. Гагарине-первом космонавте.
• Учить детей создавать ракету из геометрических фигур.
• Учить создавать целую композицию предварительно вырезанных частей.
• Учить аккуратно наклеивать части ракеты, пользоваться клеем-карандашом;
• Развивать мелкую моторику рук;
Публикация «Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе „Ракета в космосе“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Аппликации
- Космос. Все о космосе для детей
- Ракета. Аппликации
- Ракеты и космические корабли
- Темочки
• Активизировать детский словарный запас: космос, космонавт, космический корабль-ракета,планета земля, Ю. А. Гагарин-первый космонавт.
Материалы для работы:
1/2 картонного листа синего цвета, готовые детали ракеты (прямоугольник, треугольники, круг, клей-карандаш, влажные салфетки салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим в окно и вы мне скажите какое время года сейчас?
Дети: Весна.
Воспитатель: Ребята, а по каким признакам вы догадались, что сейчас весна?
Дети: Солнышко стало греть теплее, снег начал таять. побежали ручейки, громко поют птички, на проталинках появляются первые цветочки- подснежники.
Воспитатель: Молодцы ребята. Сейчас идет второй месяц весны-апрель.
В этом месяце наша страна отмечает праздник-День Космонавтики.
12 апреля 1961. Советский космонавт Юрий Гагарин первым в истории человечества совершил полет в космос вокруг земли.
Ребята, а вы хотите отправиться отправиться в путешествие в космос? (ответы детей)
-А давайте все вместе отправимся в космос, только я не знаю, на чем мы можем туда отправиться? (ответы детей)
Я вам помогу, послушайте загадку:
До Луны не может птица
Долететь и прилуниться,
Но зато умеет это
Делать быстрая… (Ракета)
Воспитатель: Правильно, ребята, в космос можно полететь на космическом карабле- ракете.
Воспитатель: Теперь мы с вами сделаем небольшую зарядку, как космонавты.
ФИЗМИНУТКА
Космонавт
В звёздном небе звёзды светят (пальчики сжимаем и разжимаем)
Космонавт летит в ракете (ладони сомкнуты над головой)
День летит, ночь летит
И на землю вниз глядит (изображаем иллюминатор)
Видит сверху он поля, горы, реки и моря, (загибаем пальцы)
Видит он весь шар земной,
Шар земной – наш дом родной (крыша над головой)
Воспитатель: А вы бы хотели отправиться в космос?
Дети: Да.
Вы видите какая ракета красивая (картинка ракеты или космического корабля, вот мы сегодня построим свою ракету.
Воспитатель: Так давайте сделаем с вами ракеты, чтобы полететь в космос, сейчас мы возьмем стулья и сядем за столы, и каждый из вас сделает себе ракету.
Помогаем детям располагать и наклеивать детали ракеты. Напоминаем детям об аккуратном наклеивании.
ИТОГ.
Вопросы детям:
Что сегодня делали?
Кто первый полетел в космос?
Как мы делали ракету?
Вам понравилось? Молодцы!
Оформление выставки детских работ.
В конце занятия похвалить детей и прочитать стихотворение:
К звездам улетим легко
Не в трамвае, не в метро,
Не в такси, не на мопеде,
А в космической ракете.
Тех, кого в полет берут,
Космонавтами зовут.
Полететь готов не каждый,
Только сильный и отважный.
А ракета выше дома,
Улетает с космодрома,
Жителям других планет
Передать с Земли привет.