Галина Халина
Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Выросла репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Выросла репка»
Халина Галина
Цель: Формировать умение составлять целое из частей, развивать творческие способности
Задачи:
- Учить детей изображать предмет, состоящий из нескольких частей.
- Закреплять знание цветов.
- Развивать восприятие цвета.
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Ход.
Дети стоят в кругу.
Публикация «Конспект НОД по аппликации в младшей группе „Выросла репка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Репка»
- «Репка». Аппликации
- Темочки
Дружно за руки возьмёмся
И почувствуем тепло.
Повернёмся, улыбнёмся,
Словно наше солнышко.
Мы ребята дружные - да, да, да.
Мы совсем не скучные – да, да, да.
Настроение отличное – да, да, да.
- Сегодня к нам в гости пришел ёжик. Он очень любит слушать сказки и попросил, чтобы мы ему рассказали сказку «Репка».
- Поможем нашему гостю? (Дети с помощью воспитателя рассказывают сказку).
- А ёжик ведь не просто так просил рассказать эту сказку. Ему очень интересно знать, как выглядит репка, какая она выросла.
- Мы ему и здесь можем помочь. У нас всегда замечательно получается аппликация. Так что можем изобразить «героиню» сказки и показать ежу.
- Но прежде покажем, как росла репка. Физминутка «Репка». В огороде дедка репку посадил (присели). И водой из лейки репку он полил (тихонько поднимаемся). Расти, расти, репка, и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках). Выросла репка, всем на удивленье (подняли плечики). Большая – пребольшая, всем хватит угощенья (руки в стороны).
- Сначала выложим репку из деталей, которые лежат у вас на столах. Клей и кисточки пока использовать не будем. (Выкладываем изображение репки).
- Какие замечательные репки получились! Теперь можно закрепить детали (наклеить). (Напомнить детям, как правильно пользоваться клеем и кисточкой).
В ходе выполнения аппликации помочь детям, которые испытывают затруднения.
- А теперь давайте сделаем выставку работ. Пусть наш лесной гость посмотрит, какие репки получились красивые и, как в сказке, большие – пребольшие!
- Напомните, пожалуйста, какую сказку мы сегодня вспомнили? А что для ёжика сделали?
- Ёж прощается с вами и говорит огромное спасибо за помощь.