Веремеенко Татьяна Викторовна
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования ватными палочками «Белый медведь» в младшей группе
Конспект НОД по аппликации в младшей группе с элементами рисования ватными палочками «Белый медведь»
Тема: «Белый медведь»
Цель: создать аппликацию "Белый медведь», расширять знания детей о белом медведе.
Задачи:
Образовательная:
Расширение знаний детей о белом медведе.
Развивающие:
Публикация «Конспект НОД по аппликации с элементами рисования ватными палочками „Белый медведь“ в младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Аппликация из ваты
- Белый медведь
- Белый медведь. Аппликации
- Белый медведь. Рисование
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Животные севера (холодных стран). Аппликации
- Животные севера. ИЗО, поделки, рисование
- Животные севера. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Развивать пространственное мышление и воображение, развивать умения работы с клеем, работать с готовыми заготовками, развивать мелкую моторику рук, повышать речевую активность.
Воспитательные:
Продолжать учить детей аккуратно работать с краской, с клеем и бумагой, воспитывать бережное отношение к природе.
Материал:
Шаблоны медведей на льдине, вата, клей карандаш, картон для фона (голубого цвета, ватные палочки, гуашь белого цвета, салфетки на каждого ребёнка.
Демонстрационный материал:
Картинка с изображением белого медведя, игрушка медведь.
Предварительная работа:
Рассматривание картин с изображением Белого медведя, просмотр мультфильма «Умка в Антарктиде», разучивание загадок о белом медведе.
Ход НОД:
Воспитатель: отгадайте загадку
В природе он такой один,
Огромный «северный блондин»,
Способный у воды на суше,
На завтрак много рыбы кушать!
Воспитатель: кто это? (Ответы детей).
Воспитатель: Правильно это белый медведь.
Воспитатель: Где живет белый медведь? Ответы детей: на севере).
Воспитатель: А почему он носит шубку белого цвета? (Ответы детей: чтобы спрятаться от охотников).
Воспитатель: Чем же питается белый медведь во льдах? (Ответы детей)
Воспитатель: Ведь нигде нет ни кустика, ни травинки.
Воспитатель: Белый медведь может плавать даже под водой. Он охотится за рыбой и тюленями, птицами.
Воспитатель: А где проводит ночи белый медведь? (Ответы детей: он ночует на льдинах).
Воспитатель: А давайте, как белые мишки, поиграем в игру.
Физкультминутка.
Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)
Улыбайся и садись.
Воспитатель: Сегодня мы будем приклеивать с вами белых медведей.
Самостоятельная работа детей.
В ходе деятельности воспитатель оказывает помощь, советует, следит за тем, чтобы дети, аккуратно приклеивали готовые заготовки медвежат, аккуратно рисовали точки (снег) гуашью (ватными палочками).
Ребята, какие красивые у нас получились белые медведи.
По окончании работы устраивается выставка.
Рефлексия:
Воспитатель: О ком мы сегодня говорили на занятии? (Ответы детей)
Воспитатель: Где живут белые медведи? (Ответы детей)
Воспитатель: Кого мы с вами сегодня делали? (Ответы детей)
Воспитатель: Понравилось вам наше занятие? (Ответы детей)