Татьяна Грузнова
Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Мороженое»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Мороженое».
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие.
Цель: Развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремление к самостоятельному выполнению аппликации.
Задачи:
1. Расширять знания детей о мороженном.
Публикация «Конспект НОД по аппликации в младшей группе „Мороженое“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мороженое. Аппликации
- Мороженое. Все на тему мороженого
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2021
2. Закрепить цвета (белый, коричневый, желтый, красный, зеленый, геометрические фигуры (круг, величину (большой – маленький).
3. Развивать познавательный интерес и кругозор детей.
4. Закрепить умение детей наклеивать подготовленные детали: намазывать клеем обратную сторону формы, прижимать изображение к бумаге всей ладонью, располагать круги в верхней части стаканчика разного размера.
5. Воспитывать умении радоваться результату.
Материал: Картинки с различными видами мороженного (шоколадное, банановое, клубничное, цветной картон синего цвета для фона, клей – карандаш, заготовки силуэтов стаканчика, круги разных цветов (зеленый, желтый, красный)
Словарь: шарики, мороженое (клубничное, банановое, шоколадное, круглая форма, стаканчик, цвета, сладкое, вкусное, лакомство.
Предварительная работа: беседа с детьми на тему «Молочные продукты», рассматривание иллюстраций в альбоме «Продукты питания», беседа о различных видах мороженого, загадывание загадок, чтение стихов о продуктах питания.
Ход занятия:
Воспитатель: - Ребята, отгадайте загадку:
Вот так чудо! Вот так смех!
Продаётся летом снег.
Зимние подарки
В упаковках ярких.
Ответы детей. (мороженое)
Воспитатель: - Правильно, это мороженое. А вы его любите?
Ответ детей: Да.
Пальчиковая гимнастика: «Мороженое»
Очень радовались дети: (Хлопки в ладоши)
Мама принесла в пакете (Указательным и средним пальцами «идем» по столу)
Пряников для Машеньки, (Загибаем пальцы по одному, начиная с большого)
Бубликов для Сашеньки,
Васеньке – пирожное,
Ну а мне – мороженое.
Воспитатель: - Ребята, а ваши мамы и папы любят мороженое?
Ответ детей: Да.
Воспитатель: - Давайте их угостим мороженым.
Ответы детей: Да.
Практическая часть
Воспитатель рассматривает образец и объясняет детям последовательность работы.
Воспитатель: - Нам надо взять заготовку стаканчика, и в него можно положить разноцветные кружочки разного размера.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что кружочки мороженого не выходят за края стаканчика.
Воспитатель: - Какого цвета кружки мороженого? (желтый, зеленый, красный). Где расположены кружки мороженого (сверху стаканчика). Какие кружочки по размеру? (большие и маленькие).
Показ способов изображения. При помощи клея – карандаша сначала приклеим стаканчик, а затем приклеим кружочки. Салфеткой будем прижимать детали аппликации к основе.
Воспитатель: - Берем большой красный (зеленый, жёлтый) кружок, наносим на него клей, располагаем его… где? (сверху нашего стаканчика).
Воспитатель: - Правильно, теперь берем второй кружок, наносим на него клей и приклеиваем рядом с первым кружком. Также приклеиваем и следующий кружок. Так мы с вами приклеили большие кружки. У нас с вами есть еще маленькие кружки, их тоже надо приклеить.
Воспитатель: - Давайте повторим правила работы : берём кружок, поворачиваем белой стороной к себе, цветной стороной вниз, аккуратно наносим клей, приклеиваем, прижимаем ладошкой.
Воспитатель: -Молодцы, ребята! Сколько много мороженного у нас получилось.