Оксана Махортова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Осень в гости к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ
Воспитателя Махортовой О. В.
Программное содержание. Закрепление счёта в пределах трёх, соотнесения числительного с количеством предметов. Упражнять в выделении сходных по форме объектов и учить понимать количественные связи и зависимости. Учить слушать словесные установки при выполнении задания и соотносить слово с конкретным практическим действием. Воспитывать интерес к математике, аккуратность.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Осень в гости к нам пришла“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Материал. Ветка с одним кленовым листочком, ветка с двумя дубовыми листочками, ветка с тремя берёзовыми листочками, карточки с числами (1,2,3, указка на конце с листочком, листы бумаги формата А 4 с нарисованными ветками и числами под ними (1,2,3), вырезанные кленовые, дубовые, березовые листочки, кисточки для клея, баночки с клеем, подставки под кисточки, клеёнки, тканевые салфетки.
Ход занятия.
Беседа об осени.
Воспитатель. Ребята, какое сейчас время года? (Осень).
Воспитатель. Почему вы так решили? (Листья пожелтели и опали). Воспитатель. Сегодня вас ждет сюрприз. А чтобы он произошел надо закрыть глаза закрывайте глаза и повторяйте за мной :
Раз, два, три - открывайте глаза.
Осень. Здравствуйте, ребятки я - Осень (в руках у Осени веточки с листочками с разных деревьев).
Осень в гости к вам пришла,
И разных веточек с листочками В подарок принесла.
Осень. Посмотрите, какие красивые веточки я вам принесла (показывает). Осень. А вы можете отгадать с какого дерева эта веточка? (С дуба).
Осень. А эта? (С берёзы).
Осень. А эта веточка с какого дерева? (С клёна).
Осень. Садитесь за стол. А теперь слушайте моё задание. Я буду показывать вам ветку с листочками, а вы должны показать мне такую карточку, которая обозначает количество листочков на ветке.
Осень проводит зрительную гимнастику:
Ну-ка глазки не ленись,
На зарядку становись.
Глазки вверх, (дети следят глазами за листочком, не поворачивая головы.) Глазки вниз.
Глазки вправо,
Глазки влево.
А потом кругом, кругом и бегом.
Осень. А теперь приготовьте свои пальчики:
Вот все пальчики мои,
Их как хочешь поверни- И вот этак и вот так,
Не обидятся никак.
В прятки пальчики играют,
Вот так, вот так, вот!
Глазки тоже спрятались!
Раз, два, три - смотри!
Осень. Садитесь на свои места, сейчас мы будем заниматься аппликацией. Осень. Вспомним правила работы с клеем:
-закатываем рукава;
-на кисточку берем клея на кончике кисточки;
-мажем клеем листочки на клеёнке;
-кисточку кладем на подставку;
-приклеиваем, а остатки клея промакиваем тканевой салфеткой.
Осень. Посмотрите, что у вас лежит на столах- листы, на них нарисованы веточки. Сколько у вас веточек? (Три). Что под каждой веточкой? (Цифры).
Осень. Найдите все кленовые листочки. Сколько их? (Один). На какую веточку вы его приклеите? (На первую). Почему (Ответы детей).
-Найдите дубовые листочки. Сколько их? (Два). На какую веточку приклеим? (На веточку с цифрой два). Почему? (Ответы детей).
-Какие листочки остались? (Берёзовые). Сколько их? (Три). На какую веточку приклеим? (С цифрой три). Почему? (Ответы детей).
-Ребята, приступайте к работе.
Осень. Посмотрите, какие красивые веточки с листочками получились. Сколько у вас листочков на первой веточке? (Один). На второй? (Два). На третьей? (Три).
Осень. Мне пора с вами прощаться. Глазки закрывайте : раз, два, три - открывайте глазки.
Воспитатель. Вам понравилось наше занятие? (Ответы детей.) А что вам больше всего понравилось? (Ответы детей.)