Наталья Селезнева
Конспект НОД по аппликации «Осень наступила» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации "Осень наступила"
для средней группы
Программные задачи:
• учить приему «вырезания» и наклеивания на лист бумаги
• развивать мелкую моторику рук
• воспитывать любовь к природе, уважительное отношение к окружающим.
Оборудование: цветная бумага, ножницы, клей, салфетки, готовый осенний пейзаж, сделанный заранее.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Осень наступила“ для средней группы» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2021
Предварительная работа: Рассматривание репродукций картин и иллюстраций об осени, наблюдения на прогулке, знакомство с загадками, пословицами об осени, беседа о приметах осени.
Ход занятия
Воспитатель: Вот и стали дни короче,
И длиннее стали ночи,
Птицы тянутся на юг,
Пожелтели лес и луг.
– О каком времени года это стихотворение?
Дети: Об осени
Воспитатель: Молодцы, конечно же – это об осени. Я знаю, что вы любите отгадывать загадки и поэтому принесла вам свою любимую загадку.
Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто.
Дети: Листопад
Воспитатель: А сейчас я хочу с вами поиграть.
Физкультминутка
Утром мы во двор идем
Листья сыплются дождем
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят.
Воспитатель: Дети, давайте вспомним, как на бумаге можно показать листопад.
(Ответы детей.)
Воспитатель: Правильно, листочки можно обвести на цветной бумаге с помощью руки и вырезать. А потом наклеить на лист бумаги с пейзажем, тогда у нас получится настоящее осеннее дерево.
(Воспитатель показывает порядок работы.)
(Дети готовят листочки из желтой, красной и зеленой бумаги методом обрывания).
Воспитатель: Посмотрите перед вами "Осенний пейзаж", но он остался не закончен. Здесь не хватает наших листиков. Листочки давайте будем располагать беспорядочно, ведь в природе они расположены везде по всему дереву.
(Работа детей.)
Воспитатель: Ребята, а теперь нашу коллективную работу поместим в приемную, чтобы родители увидели наше осеннее дерево.