Ольга Чулкова
Конспект НОД по аппликации «Снеговик» в младшей группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации на тему «Снеговик» в младшей группе детского сада
Задачи:
Образовательные: учить детей наклеивать готовые формы (круги) в определенной последовательности, учитывая их величину, и располагая в высоту от самого большого до самого маленького. Учить предварительно выкладывать на листе приготовленные детали, а затем наклеивать полученные изображения на бумагу. Закрепить знания о величине, форме, цвете. Учить рисовать пальчиками- окунать в краску кончики пальцев и ставить на бумаге отпечатки- снежинки.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Снеговик“ в младшей группе детского сада» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снеговик
- Снеговик. Аппликации
- Темочки
Развивающие: развивать у детей внимание, аккуратность, правильно использовать предназначенный материал.
Воспитательные: вызвать у детей радость от созданного им изображения.
Материалы: синяя бумага (15х20см, готовые детали (круги белые 4 см, 3 см, 2 см, «морковка», картина с изображением снеговика, клей, кисть, клеенка, тарелочки, белая гуашь.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, чтобы посмотреть как вы хорошо занимаетесь. Давайте поздороваемся. А теперь садимся за столы. Скажите, пожалуйста, какое сейчас время года? (Зима). Почему вы так решили? (Идет снег, холодно, люди тепло одеты). Еще зимой очень много забав: можно кататься на санках, лыжах, коньках, можно лепить снежки. И мы тоже сегодня будем кого-то лепить. Послушайте загадку:
Меня не растили, из снега лепили
Вместо носа ловко вставили морковку.
Глаза- угольки, ручки- сучки.
Холодный, большой. Кто я такой?
Снеговик
Правильно это снеговик. Посмотрите, какой он красивый. Сколько потребуется комочков, чтобы его слепить? (3). Внизу какой? Какой в середине? Какой вверху? А из чего сделан нос? Какого цвета? Ребята, а снеговик какого цвета? (белого). Правильно. Я вам принесла снеговика, но он у меня упал и развалился. Поможете мне собрать его. Смотрите у меня три круга: большой, поменьше и маленький. Кто поможет собрать? (Дети составляют снеговика на магнитной доске).
Физкультминутка:
А теперь дети, встаньте около стульев мы немного поиграем
Тра-та-та, тра-та-та, рада снегу детвора,
Тра-та-та, тра-та-та, лепим мы снеговика.
Ком на ком поставим, глазки подведем,
Нос морковкой вставим, шапочку найдем!
Вот какай снеговичок,
Снежный, белый толстячок!
Молодцы, а теперь садитесь. Сегодня мы будем лепить снеговика, но в группе у нас нет снега, поэтому мы будем его делать из бумаги. Посмотрите, какого я сделала снеговика. Красивый? Вы тоже можете сделать такого, но сначала я вам покажу. Я беру большой кружок, кладу его на клеенку и приклеиваю его внизу листа, прижимаю салфеткой, затем беру кружок поменьше и т. д. Видите у меня получился еще один снеговик. А теперь начинаем делать самостоятельно.
Дети приступают к выполнению задания.
Во время работы воспитатель следит за правильным расположением кружочков и наклеиванием их на лист. После выполнения работ предлагает детям показать своих снеговиков гостям, чтобы им стало весело.
Воспитатель: Ребята, что вам понравилось на занятии? (ответы детей). Что было для вас сложным, трудным? (ответы детей).