Ирина Чаптыкова
Конспект НОД по аппликации «Грузовик везет урожай»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна
Тема: «Грузовик везет урожай»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий продуктивной деятельностью «Грузовик везет урожай»
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Грузовик везет урожай“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Грузовик. Аппликации
- Грузовой транспорт, грузовики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Урожай
- Темочки
Задачи: создать условия для закрепления знаний у детей о геометрических фигурах; развитие воображения, мышления; закрепление умения лепить из пластилина овощи и фрукты.
Материалы и оборудование: вырезанные геометрические фигуры, картон, клей, пластилин, машинки грузовые.
Ход занятия:
1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
- Ребята, сегодня к нам за помощью обратился фермер. Дело в том, что у него сломался грузовик, в котором он должен был перевезти урожай в магазины.
- Ребята, что же делать? (ответы детей).
-А сможем ли мы помочь фермеру? (ответы детей)
- Как мы можем помочь? (ответы детей)
2. Основная часть.
Беседа с детьми о том, из чего состоит грузовик. Рассматривание машинок.
Игра на воображение «Составь грузовик из геометрических фигур»
- Предлагается поиграть с воображением и сложить из геометрических фигур свой грузовик.
Физминутка
«Мы - шоферы» :
Качу, лечу во весь опор (дети шагают)
Я сам-шофер (имитируют управлением рулем)
И сам – мотор (круговые движения плечами)
Нажимаю на педаль (сгибают ногу в колене)
И машина мчится в даль. (бег на месте)
(Дети садятся за столы)
Обговаривание плана работы: сначала предлагается поиграть с воображением и придумать, как сложить грузовик из геометрических фигур. Распределить с ребятами, кто какой урожай повезет, закрепить понятия «Фрукты и овощи», какого они цвета, формы. Затем можно начинать клеить и лепить.
Дети приступают к работе. Воспитатель помогает, направляет при необходимости.
3. Заключительная часть.
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Воспитатель: чем мы сегодня занимались? Что нового узнали? Все ли у нас получилось?
Уборка материала и рабочего места.