Альбина Баталова
«Дружные ребята». Конспект НОД по аппликации из бумаги, сложенной гармошкой
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации :
Тема «Дружные ребята»!
Задачи:
Воспитательная цель:
1. Формировать понятия «Дружба». Учить сотрудничать и проявлять заботу, внимание друг к другу.
.2. Воспитывать дружеские отношения в работе, выполнять задуманное до логического конца.
3. Закрепить умение равномерно располагать элементы на листе бумаги, аккуратно пользоваться клеем и ножницами.
Образовательная цель:
Публикация «„Дружные ребята“, Конспект НОД по аппликации из бумаги, сложенной гармошкой» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги сложенной гармошкой
- Дружба. ИЗО, поделки, аппликации
- Дружба. Учимся дружить
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из бумаги
- Сложение и вычитание. Знаки «плюс» и «минус»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
1. Учить складывать лист бумаги гармошкой (веером) аккуратно, чтоб уголки соединялись друг с другом.
2. Учить обводить шаблон на лист цветной бумаги. Закреплять умение располагать изображение на всем листе.
3. Учить вырезать по шаблону из прямоугольника, располагать фигурки.
Развивающая цель:
1. Закрепить потешки, продолжать учить отвечать на вопрос полным ответом, развивать речь, развивать мелкую моторику пальцев. развивать память, внимание, мышление.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.
Предварительная работа: Беседа о дружбе, рассматривание картин дружных детей, чтение худ. Литературы.
Оборудование: шаблон мальчика, девочки, клей карандаш, заготовок альбома, цветная бумага, фломастеры.
Ход НОДА:
Организационный момент:
Воспитатель: а как вы думаете, что такое дружба? (ответы детей).
Дружба - это когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют и не ссорятся
А теперь я вам предлагаю поиграть в игру: «Да-да-да», «нет-нет-нет». Я буду задавать вам вопросы, а вы мне на них отвечать «да-да-да, или нет-нет-нет». Слушайте внимательно.
Будем крепко мы дружить?
(да-да-да)
Нашей дружбой дорожить?
(да-да-да)
Мы научимся играть?
(да-да-да)
Другу будем помогать?
(да-да-да)
Друга нужно разозлить?
(нет-нет-нет)
А улыбку подарить?
(да-да-да)
Друга стоит обижать?
(нет-нет-нет)
Чай с друзьями будем пить?
(да-да-да)
Будем крепко мы дружить?
(да-да-да)
Молодцы! Вы внимательно слушали и справились с заданием.
Основная часть:
Ребята, а вы хотите, чтоб в нашей группе всегда было тепло, уютно и царила доброта я предлагаю вам закончить свой альбом дружбы который называется
«Дружные ребята лежит у вас на столах но он пока пустой, но вы их заполните – начнем мы это прямо сейчас на занятии по аппликации. Ребята я вам предлагаю присесть на свои места и показать в этом альбоме какие мы дружные. Вырежем фигурки человечков – будто это мы – и приклеим на страничке альбома. Каким способом лучше всего вырезать, человечков, чтобы показать, какие они дружные- держатся за руки, помогают друг другу или весело идут в веселом хороводе. Сейчас я вам предлагаю прямоугольник свернуть гармошкой и обвести человечка по шаблону и при этом вывожу руки на сгиб, чтобы человечки держались за руки (кто не может подхожу помогаю).
Физминутка:
Пальчиковая гимнастика.
Дружат в нашей группе (пальцы рук соединяют)
Девочки и мальчики (в замок несколько раз)
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять (пальцы с мизинчика поочередно соединяются друг с другом)
Начинаем мы считать.
Раз, два, три, четыре, пять
Мы закончили считать (Руки вниз, встряхивают кистями)
В гости к пальчику большому,
В гости к пальчику большому,
Приходили прямо к дому
Указательный и средний,
Безымянный и последний.
Сам мизинчик-малышок,
Постучался на порог.
Вместе пальчики-друзья,
Друг без друга им нельзя.
Вырезаем так чтобы не перерезать руки на сгибах. Наши человечки будут держать друг друга за руки и получится вот такой дружный хоровод. После того как вырезали мы их обмазываем клеем приклеиваем в наш альбом, но при этом обращаю внимание на то, что человечков приклеиваем аккуратно и прямо.
Итог:
В: Ребята, чем мы занимались?
Ответ:
В: что мы делали?
Ответ:
Вы Все молодцы.