Приложение МААМ

«Витаминная корзина». Конспект НОД по аппликации по шаблонам для средней группы

Гочияева Анисат
«Витаминная корзина». Конспект НОД по аппликации по шаблонам для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД (средняя группа).

Выполнила: Гочияева А. Н.

Аппликация "Витаминная корзина"

Цель: Формировать у детей умение работать в коллективе.

Задачи: Продолжать формировать навык вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на общей основе;

Темочки:

Познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины Развивать умение правильно держать ножницы и действовать ими;

Развивать самостоятельность Продолжать воспитывать интерес к аппликации;

Воспитать у детей потребность правильно питаться. Воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Демонстрационный материал: плакат овощи и фрукты

Раздаточный материал: «корзина для витаминных продуктов» - основа аппликации (одна для всех). Заготовки цветной бумаги с нарисованным контуром овощей и фруктов, клей, кисточки для клея, ножницы, салфетка (на каждого ребёнка).

Для сюрпризного момента: персонаж Доктор Айболит, тарелка с фруктами для угощения.

Ход занятия.

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Ребята вы любите, когда приходят гости?

Ответы детей

ВОСПИТАТЕЛЬ: У нас сегодня много гостей?

Дети здороваются.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Здравствуйте. Что такое, здравствуйте? Значит будь здоров. Сегодня замечательный весенний день. Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Утром солнышко проснулось и ребятам улыбнулось, дружно за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся. От ваших улыбок стало светло и тепло. Дорогие ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. Посмотрите, кто это к нам пришёл в гости? Вы узнали?

ДЕТИ: - Да… Это Доктор Айболит.

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Правильно. А чем занимается Доктор Айболит?

ДЕТИ: - Лечит животных.

АЙБОЛИТ: - Здравствуйте ребята. Вы правы я помогаю животным. Вот и на этот раз мне пришло письмо от лесных жителей, у них случилась беда - многие из детёнышей заболели. Может быть вы сможете мне помочь?

Дети:

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь Доктору Айболиту вылечить лесных обитателей?

ДЕТИ: (выслушать ответы детей).

ВОСПИТАТЕЛЬ: -А, как вы думаете, что нам может помочь быстрее вылечить малышей.

Дети: Это витамины!

АЙБОЛИТ: - А кто знает, что такое витамины?

ДЕТИ: - (варианты детей)

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие – глазам хорошо видеть, третьи- голове хорошо думать. А есть витамины, которые защищают от болезней.

АЙБОЛИТ: - Вы правы. Но у меня закончились все витамины и, я не знаю, что теперь делать. (достаёт из кармана пустую баночку из-под витаминов, показывает детям и удивляется и расстраивается)

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Не растраивайся, Айболит. Ребята поможем Айболиту. А вы знаете, где ещё «живут» витамины?

ДЕТИ: - В овощах и фруктах.

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Правильно в продуктах питания.

(плакат изображением продуктов).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Сейчас Анечка нам расскажет стихотворение

Ребё нок: В жизни нам необходимо

Очень много витаминов,

Всех сейчас не перечесть.

Нужно нам побольше есть

Овощи и фрукты —

Натуральные продукты.

ВОСПИТАТЕЛЬ:- Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей.

Аппликация.

АЙБОЛИТ: - Как же вы сможете мне помочь? Ведь вы в детском саду, а мои больные в лесу…

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Предлагаю отправить лесным жителям витаминную корзину с овощами и фруктами, которую мы сделаем сами. Вы согласны?

Дети:

ВОСПИТАТЕЛЬ: Прежде чем приступить к работе, предлагаю размять пальчики, сделать пальчиковую гимнастику.

Витамины не видны, (хлопаем в ладоши,

А полезны (сжимаем и разжимаем кулаки)

И важны (показываем большой палец).

Варим, варим мы компот,

Витаминов много. вот!

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить.

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок.

Варим, варим мы компот,

Угостим мы весь народ!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята приглашаю вас в нашу мастерскую. Трудиться будем все вместе, собирать овощи и фрукты предлагаю в одну большую корзину. На столе лежат заготовки цветной бумаги с нарисованным контуром овощей и фруктов. Подойдите и выберите свой любимый овощ или фрукт, который вам нравится. Давайте вспомним как мы работаем с ножницами. Вырезаем чётко по контуру, плавно переходим от прямых линий к округлым, чтобы получился красивый ровный срез. Будьте аккуратными и помните, что продукты богатые витаминами не только вкусные и полезные, но и красивые.

Готовый овощ или фрукт наклеиваем на основу (на корзину) по очереди и называем, что «кладём» в корзину, определяя, овощ это или фрукт.

ВОСПИТАТЕЛЬ: - И так, витаминная корзина собрана, постарались ребята, молодцы! В ней множество фруктов и овощей. А вам понравилось работатьвсем вместе? Кому помогли? Для кого сделали? Что было интересным? Что вызвало трудности? Что запомнилось?

ВОСПИТАТЕЛЬ: Теперь можно отправлять её в лес. Лесные жители заждались. Айболит быстро доставит её животным.

АЙБОЛИТ: - Спасибо большое, ребята, за вашу помощь. Вы постарались. Теперь взрослые животные могут быть спокойны за здоровье своих детёнышей, т. к. благодаря витаминам они будут меньше болеть. Досвидания!

ВОСПИТАТЕЛЬ:Я тоже для всехприготовила витаминное угощение (тарелка с фруктами). Хочу, чтобы вы никогда не болели.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по коллективной аппликации «Витаминная корзинка»Детский мастер-класс по коллективной аппликации «Витаминная корзинка» В летнюю и осеннюю пору много свежих овощей и фруктов на столе. У каждого из нас есть любимые овощи и фрукты, свои предпочтения в приготовлении.

Фотоотчет «Витаминная корзина для родителей»Фотоотчет «Витаминная корзина для родителей» Цель: учить детей располагать их на основе;познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия.

Фотоотчет о НОД по аппликации «Витаминная корзинка» в первой младшей группеФотоотчет о НОД по аппликации «Витаминная корзинка» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ О НОД ПО АППЛИКАЦИИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " ВИТАМИННАЯ КОРЗИНКА" ЗАДАЧИ: - Познакомить детей с понятием "витамины".

НОД по аппликации с элементами рисования в старшей группе «Витаминная корзинка»НОД по аппликации с элементами рисования в старшей группе «Витаминная корзинка» Цель:Совершенствовать технику вырезания круглых и овальных форм из бумаги сложенной вдвое. Задачи:Продолжать знакомить детей с понятием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Витаминная корзина». Конспект НОД по аппликации по шаблонам для средней группы
Опубликовано: 5 декабря 2024 в 09:55
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Витаминная корзина». Конспект НОД по аппликации по шаблонам для средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Гочияева Анисат (УИ 3507928) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД