Елена Стрельникова
Конспект НОД по английскому языку для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «Соберем мы урожай»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - детский сад №75
Конспект непосредственно образовательной деятельности по английскому языку для детей младшего дошкольного возраста
Образовательная область: «Коммуникация».
Тема : «Соберем мы урожай»
( Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»; «Познание»; «Музыка»).
Подготовила
Публикация «Конспект НОД по английскому языку для детей младшего дошкольного возраста, Тема: „Соберем мы урожай“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Урожай
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2013
педагог дополнительного образования
по английскому языку
Стрельникова Елена Джумберовна
г. Белгород 2013
Тема : «Соберем мы урожай»
Цель: обучение детей младшего дошкольного возраста английскому языку.
Задачи:
1) обучающие:
- научить детей работать с пиктограммами (обучение схемочтению);
- формировать элементарные навыки связной речи на английском
языке.
2) развивающие:
- развивать фонематический анализ;
- закреплять ранее изученные речевые образцы;
-развивать познавательный интерес у детей;
- продолжать формирование мотивации к изучению английского языка;
- совершенствовать звукопроизношение и интонационное оформление
речи, языковое чутье у детей;
- активизировать мыслительную деятельность;
- развивать внимание, воображение;
- тренировать способность к догадке и восприятие
3) воспитательные:
- воспитывать стремление детей самостоятельно и коллективно
выполнять задания,
- воспитывать целеустремленность и любознательность
Лексический и грамматический материал: фрукты – an apple, a banana, a lemon, grapes. Овощи - a cucumber, a tomato, a potato, a carrot, a cabbage. Закрепление речевой структуры: I see, I like…
Практическая работа:
• Языковые игры : «What is missing?», «Эхо», «Путаница»
• Подвижная игра: «Я расту»
• Пальчиковая гимнастика: «My fingers»
• Песенка: «Rain»
Приемы и методы: игровой, наглядный, словесный, практические упражнения.
Дидактический материал: муляжи фруктов и овощей, картинки «Веселый язычок», игрушка Рыжий Ап, волшебный мешочек, диск с записью песни «Rain».
Форма подведения итогов: беседа.
Ход:
1. Приветствие:
Занятие начинается с приветствия учителя и Рыжего Апа: Hello, children! I am glad to see you!
2. Повторение изученных образцов:
Педагог: Дети, Рыжий Ап мне говорит, что он забыл, как вас зовут, и просит, что бы мы ему напомнили.
Рыжий Ап: What is your name girl (boy?
Ответы детей.
Педагог: А еще ему интересно - сколько вам лет. Вот Рыжему Апу – five. А вам сколько?
Рыжий Ап: How old are you Ann? (спрашивает нескольких детей).
Ответы детей :
3. Фонетическая зарядка:
Педагог (показывает иллюстрацию с изображением господина Английского языка). Mr.Tongue хочет потренировать ваши язычки, что бы они правильно произносили английские звуки и слова. Сказка про язычок – отработка звуков [l], [n], b, [o], [k],
4. Песня – танец «Rain» :
Rain, Rain go away
Cam again another day
Little children want to play
Rain, Rain go away
Педагог: And now let’s play. (звучит музыка и выбегает ребенок-дождик).
Рыжий Ап: Ой, ребята, дождик начался. Давайте споем ему песенку и попросим его нам не мешать играть!
Песня – танец «Rain».
Педагог: Вот какие молодцы, ребята смотрите, дождик оставил нам волшебный мешочек. Давайте посмотрим, что там внутри.
5. Языковая игра : «Назови словечко»
Дети достают по одному предмету и называют его по-английски : It’s a tomato.
Рыжий Ап: А можно мне немного фруктов и овощей (просит у детей) :Give me an apple,please.(называет все овощи и фрукты, а дети ему дают, те фрукты, овощи, которые у них в руках).
6. Подвижная игра «Я расту»
Педагог: Ребята, а давайте покажем Рыжему Апу, какие мы большие. Игра «Я расту».
I am one, I am two, I am three, I am four, I am five.
7. Языковая игра «What is missing?»
Педагог: Ребята, посмотрите, пока мы с вами играли, Рыжий Ап решил с нами поиграть, и спрятал фрукт (овощ) и задает вопрос нам: What is missing? А кто может ответить на это? (Игра проводится несколько раз).
Педагог: Ребята, мы с вами зарядку для рук и ног делали, когда играли, а наши пальчики тоже хотят сделать гимнастику, а мы им в этом поможем.
8. Пальчиковая гимнастика: «My fingers»
My fingers fly,
My fingers hop,
My fingers play
My fingers stop.
Рыжий Ап: Какие все молодцы! А скажите, ребята, что вам сегодня понравилось, чем мы занимались?
Ответы детей :
Рыжий Ап: Вы сегодня все молодцы и я вам всем хочу подарить наклейки.
Педагог: Давайте, дети поблагодарим Рыжего Апа и скажем ему: Thank you и Good by!