Получи документы

Конспект НОД по английскому языку для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «Соберем мы урожай»

Елена Стрельникова
Конспект НОД по английскому языку для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «Соберем мы урожай»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка - детский сад №75

Конспект непосредственно образовательной деятельности по английскому языку для детей младшего дошкольного возраста

Образовательная область: «Коммуникация».

Тема : «Соберем мы урожай»

( Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»; «Познание»; «Музыка»).

Подготовила

Публикация «Конспект НОД по английскому языку для детей младшего дошкольного возраста, Тема: „Соберем мы урожай“» размещена в разделах

педагог дополнительного образования

по английскому языку

Стрельникова Елена Джумберовна

г. Белгород 2013

Тема : «Соберем мы урожай»

Цель: обучение детей младшего дошкольного возраста английскому языку.

Задачи:

1) обучающие:

- научить детей работать с пиктограммами (обучение схемочтению);

- формировать элементарные навыки связной речи на английском

языке.

2) развивающие:

- развивать фонематический анализ;

- закреплять ранее изученные речевые образцы;

-развивать познавательный интерес у детей;

- продолжать формирование мотивации к изучению английского языка;

- совершенствовать звукопроизношение и интонационное оформление

речи, языковое чутье у детей;

- активизировать мыслительную деятельность;

- развивать внимание, воображение;

- тренировать способность к догадке и восприятие

3) воспитательные:

- воспитывать стремление детей самостоятельно и коллективно

выполнять задания,

- воспитывать целеустремленность и любознательность

Лексический и грамматический материал: фрукты – an apple, a banana, a lemon, grapes. Овощи - a cucumber, a tomato, a potato, a carrot, a cabbage. Закрепление речевой структуры: I see, I like…

Практическая работа:

Языковые игры : «What is missing?», «Эхо», «Путаница»

Подвижная игра: «Я расту»

Пальчиковая гимнастика: «My fingers»

Песенка: «Rain»

Приемы и методы: игровой, наглядный, словесный, практические упражнения.

Дидактический материал: муляжи фруктов и овощей, картинки «Веселый язычок», игрушка Рыжий Ап, волшебный мешочек, диск с записью песни «Rain».

Форма подведения итогов: беседа.

Ход:

1. Приветствие:

Занятие начинается с приветствия учителя и Рыжего Апа: Hello, children! I am glad to see you!

2. Повторение изученных образцов:

Педагог: Дети, Рыжий Ап мне говорит, что он забыл, как вас зовут, и просит, что бы мы ему напомнили.

Рыжий Ап: What is your name girl (boy?

Ответы детей.

Педагог: А еще ему интересно - сколько вам лет. Вот Рыжему Апу – five. А вам сколько?

Рыжий Ап: How old are you Ann? (спрашивает нескольких детей).

Ответы детей :

3. Фонетическая зарядка:

Педагог (показывает иллюстрацию с изображением господина Английского языка). Mr.Tongue хочет потренировать ваши язычки, что бы они правильно произносили английские звуки и слова. Сказка про язычок – отработка звуков [l], [n], b, [o], [k],

4. Песня – танец «Rain» :

Rain, Rain go away

Cam again another day

Little children want to play

Rain, Rain go away

Педагог: And now let’s play. (звучит музыка и выбегает ребенок-дождик).

Рыжий Ап: Ой, ребята, дождик начался. Давайте споем ему песенку и попросим его нам не мешать играть!

Песня – танец «Rain».

Педагог: Вот какие молодцы, ребята смотрите, дождик оставил нам волшебный мешочек. Давайте посмотрим, что там внутри.

5. Языковая игра : «Назови словечко»

Дети достают по одному предмету и называют его по-английски : It’s a tomato.

Рыжий Ап: А можно мне немного фруктов и овощей (просит у детей) :Give me an apple,please.(называет все овощи и фрукты, а дети ему дают, те фрукты, овощи, которые у них в руках).

6. Подвижная игра «Я расту»

Педагог: Ребята, а давайте покажем Рыжему Апу, какие мы большие. Игра «Я расту».

I am one, I am two, I am three, I am four, I am five.

7. Языковая игра «What is missing?»

Педагог: Ребята, посмотрите, пока мы с вами играли, Рыжий Ап решил с нами поиграть, и спрятал фрукт (овощ) и задает вопрос нам: What is missing? А кто может ответить на это? (Игра проводится несколько раз).

Педагог: Ребята, мы с вами зарядку для рук и ног делали, когда играли, а наши пальчики тоже хотят сделать гимнастику, а мы им в этом поможем.

8. Пальчиковая гимнастика: «My fingers»

My fingers fly,

My fingers hop,

My fingers play

My fingers stop.

Рыжий Ап: Какие все молодцы! А скажите, ребята, что вам сегодня понравилось, чем мы занимались?

Ответы детей :

Рыжий Ап: Вы сегодня все молодцы и я вам всем хочу подарить наклейки.

Педагог: Давайте, дети поблагодарим Рыжего Апа и скажем ему: Thank you и Good by!

Публикации по теме:

Дидактический материал «Логические блоки» Э. Дьенеша как средство развития математических представлений Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка - развивать познавательный интерес, творческое, логическое мышление; познавательные.

Проект «Социо-игровой подход к воспитанию и обучению детей старшего дошкольного возраста» Отчет Реализация инновационного проекта муниципальной экспериментальной площадки за 2011 – 2013 учебный год по теме: «Социо-игровой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по английскому языку для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «Соберем мы урожай»
Опубликовано: 5 августа 2013 в 19:57
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 мая. День динозавров. Передвижка «Динозавры»

Динозавры – загадочные животные, некогда населявшие нашу планету. Откройте детям их тайну – расскажите об этих исчезнувших обитателях Земли!

15 мая Международный день семьи. 2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2024 год - годом семьи в России.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД