Егорова Ольга
Конспект НОД пересказ русской народной сказки «Колобок» с интерактивной игрой «Сказочный Лабиринт»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование навыка самостоятельного пересказа.
Задачи:
Коррекционно – образовательные: формировать умение подбирать слова – признаки к существительным, развивать умение вести диалог от лица героев.
Коррекционно – развивающие: развивать умение передавать характер героев с помощью мимики и жестов, тренировать силу речевого выдоха при работе над звукоподражанием животным, формировать умение координировать движения и речь.
Публикация «Конспект НОД пересказ русской народной сказки „Колобок“ с интерактивной игрой „Сказочный Лабиринт“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Коррекционно – воспитательные: активизация словаря – активизировать в речи детей существительные, обогащение словаря –обогащать глагольный словарь.
Оборудование: персональный компьютер (ноутбук, игра «Колобок лабиринт»
Оборудование: персональный компьютер (ноутбук, игра «Колобок лабиринт»
Ход занятия:
Здравствуйте! Сегодня я предлагаю тебе отправиться в сказку! И попадем мы с тобой туда с помощью волшебной силы!
Для этого надо встать, три раза хлопнуть в ладоши, покрутиться вокруг себя и опять хлопнуть в ладошки! Давай вместе!
Ого! Мы с тобой очутились в сказке! Да и не в простой, а в сказке «Колобок» Логопед открывает интерактивную игру «Колобок – лабиринт». Смотри, а вот и наш Колобок.
Подожди, торопиться нам некуда. Для начала внимательно послушай сказку «Колобок», которую я сейчас тебе прочитаю. Во время чтения логопед показывает на экране на действующих героев.
Пересказ на основе наводящих вопросов.
От кого сначала ушел колобок? Правильно, от старика и старухи. А какие бабушка и дедушка?
Потом куда отправился наш герой? Правильно, заяц. А какой наш заяц? А что обычно делают зайцы?
Куда же следом отправился колобок? Правильно, волк. А волк у нас какой?
Потом колобок отправился куда? Правильно, медведь! Какой же у нас мишка? А что обычно делают медведи?
Потом куда колобок покатился? Правильно, лиса!
Какая у нас лисица – сестрица? Что она сделала с колобком?
Ох, устали мы бегать с колобком, давай немного разомнемся!
Физминутка «Колобок»
Колобок, колобок, тёплый и румяный. (наклоны вправо, влево)
Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок, (прыжки, бег на месте)
То направо повернул, то налево он свернул, (повороты направо и налево)
То с листочком закрутился, (поворот на 360 градусов)
то с бельчонком подружился. (приседание)
Покатился по дорожке, (бег по классу)
и попал ко мне в ладошки. (ребенок подбегают к воспитателю).
О – ох. Ну мы и устали. Скажи, кто приготовил колобка? А кого сначала встретил колобок? А кого последним? Молодец!
Сегодня мы с тобой оказались в гостях у сказки, у самого Колобка. Хорошо мы с тобой потрудились! Теперь, чтобы опять вернутся в садик, мы с тобой должны три раза топнуть ножками и хлопнуть в ладоши! Ну вот, теперь мы и в своем детском саду. Отличное у нас было приключение!