Метальникова Елена Федоровна
Конспект НОД «Пейте, дети, молоко — будете здоровы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема; "Пейте, дети, молоко - будите здоровы"
Цели и задачи:
1. Расширять представления детей о зависимости здоровья человека от правильного питания и здорового образа жизни.
2. Закрепить знание детей о пользе молока и молочных продуктов; о разнообразии продуктов сделанных из молока
Темочки:
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Молоко. Конспекты занятий
- Темочки
3. знать и различать полезную и вредную пищу.
4. Воспитывать желание быть здоровым
Ход занятия
Воспитатель: - Дети, когда мы встречаемся, говорим друг другу здравствуйте. Это мы желаем друг другу здоровья "Здороваться не будешь, здоровья не получишь. Хорошо быть здоровым, а здоровье надо беречь.
А как вы бережёте своё здоровье?
Дети : соблюдаем режим дня, закаляемся, соблюдаем чистоту, гуляем на свежем воздухе, занимаемся физкультурой, правильно питаемся.
Воспитатель: - а хотите я вам раскрою один секрет здоровья?
Это полезный, чудодейственный напиток. Я приглашаю вас в кафе "Здоровейка" (дети, через соломинку пьют молоко из бокала (не прозрачного с крышкой, узнают по вкусу и называют).
Воспитатель: конечно, это молоко. Пейте, дети, молоко - будите здоровы" из молока делают очень много молочных продуктов.
поиграем в игру " Молочная цыпочка" - Я начинаю - ряженка, а вы продолжаете. Дети называют молочные продукты.
Подсказки: 1. что намазывают на хлеб и получается королевский бутерброд?
2. Очень похож на кефир, но с кусочками фруктов.
3. Как называется деревня где живут Дядя Фёдор и Кот Мотроскин? а теперь назовите ещё один молочный продукт?
4. загадка: Вкусное, прохладное в стаканчике, на палочке, любят взрослые и дети. -Что вкуснее есть на свете? " Мороженое"
Воспитатель: сколько разных продуктов делают из молока. А сколько блюд можно приготовить из него?
дети : (Молочные каши, творожная запеканка, сырники, омлет, пудинг, какао с молоком и т. д.)
Ученые доказали что молоко очень полезно. Кто пьёт молоко и ест молочные продукты, тот.
приблизительные ответы детей: 1. Будет здоровым и сильным, быстро и хорошо растет, у того белые, крепкие здоровые зубы, крепкие кости, ногти, волосы: густые, блестящие, красивые.
Воспитатель: Что такое? Кто это? что это за человек, "Скрюченные ножки?
Входит невезуха. держится за спину, не здоровается, зубы перевязанные. _ Что случилось? что с тобой?
Невезуха: - Ой, всё болит, зубы! ой, ой, ой! Спина не гнётся,
Воспитатель: - что то здесь не то. К врачу, ходила?
Невезуха: - Ходила, только он мне не помог.
Воспитатель: - Нужно что то делать. Дети, а Невезуха поздоровалась?
Дети : "Здороваться не будешь, здоровья не получишь. Здравствуй Невезуха! Ну, как, не много полегчало?
Невезуха: - Да, спина разогнулась.
Воспитатель; - А почему тебя зовут Невезухой?
Невезуха: - Да, мне не везёт! Волосы у меня выпадают. Качает. Падаю, через дорогу перехожу, того и гляди, под машину попаду.
Воспитатель: Ты и не видишь, и не слышишь, зубы болят, ноги не гнуться, голова кружится, я догадываюсь - что то с питанием не лады. Тебе надо сходить в магазин и купить молочные продукты. А особенно молоко нужно пить каждый день.
дидактическая игра.
" Магазин молочных продуктов" (дети выбирают из предложенного и приносят Невезухе молочные продукты)
Невезуха: - Как много всего. А где мои любимые чипсы и газировка?
Дети : это вредные продукты их много есть нельзя.
воспитатель: давай мы сложим тебе молочные продукты. не забудь их положить в холодильник. а то они могут испортиться. попей молока на дорожку, да иди домой.
Невезуха (пьёт, говорит спасибо и уходит)
Выходят дети : 1. Ежедневно, непременно с аппетитом нужно есть: йогурт, сыр и простоквашу, молоко, кефир и кашу.
2. Масло сливочное тоже и сметану, и творожник.
3. Ежедневно непременно надо есть всё что полезно.
4. Молоко, молоко - для здоровья нам дано. Молочные продукты - это замечательно, очень вкусно и питательно.
5. С ним расту я по часам и совет хороший дам - чувствуешь себя легко, если пьёшь ты молоко