Елена Калашникова
Конспект НОД «Овощи — фрукты» в ОО «Познавательное развитие» с использованием ИКТ (группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Обобщение знаний детей об овощах и фруктах.
Программные задачи:
1. Закреплять умение различать и называть цвета.
2. Формировать умение отвечать на вопросы.
3. Активизировать словарный запас детей.
4. Развивать внимание, память, интерес к работе с интерактивной доской.
Оборудование: интерактивная доска, ноутбук, проектор, игрушка – зайка, корзинка, муляжи овощей и фруктов.
Приё мы: вопросы, указания, поощрение, показ и объяснение способов выполнения работы, помощь, самостоятельное выполнение действий.
Публикация «Конспект НОД „Овощи — фрукты“ в ОО „Познавательное развитие“ с использованием ИКТ (группа раннего возраста)» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель обращает внимание детей на игрушечного зайца, у которого в корзинке лежат муляжи овощей и фруктов.
Воспитатель: Ребята, посмотрите! К нам в гости пришёл зайчик. (Обращаясь к зайчику) Зайчик, а что у тебя в корзине лежит?
Зайчик (расстроено) : Я принёс овощи и фрукты. Только я не знаю, что из этого относится к овощам, а что к фруктам. А я очень люблю овощи.
Воспитатель: Зайчик, не расстраивайся! Мы с ребятами тебе поможем. И научим тебя различать овощи и фрукты. Ребята, поможем зайчику? (ответы детей).
Зайчик: Вот спасибо! Ребята, мне надо спрятать свою корзину от волка. Я побежал в лес, до скорой встречи!
Воспитатель убирает зайчика за ширму.
Воспитатель (обращаясь к детям) : Ребята, а вам нравится волшебство? (ответы детей).
Воспитатель (показывает на интерактивную доску) : За этом волшебном экране кто-то спрятался. Я вам сейчас загадаю загадку, если отгадаете, то узнаете, кто спрятался.
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
(зайчик)
На доске появляется зайчик.
Воспитатель: Посмотрите, наш зайчик к нам вернулся.
Воспитатель приглашает одного ребёнка к доске и предлагает ему выполнить задание.
Далее по аналогии дети друг за другом выполняют задания. Воспитатель помогает детям во время выполнения задания.
Воспитатель: Зайка очень рад, что у вас всё получилось! Он рад, что вы научили его различать овощи и фрукты. Теперь он их точно не перепутает. Ребята, а вам понравилось играть с зайчиком? (ответы детей).
Давайте попрощаемся с зайчиком и попросим его ещё к нам в гости приходить.
Дети прощаются с зайчиком.