Акматова Айнура Асанкуловна
Фотоотчет о тематической неделе «Овощи и фрукты» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Какая же прелесть эти тематические недели. Ребенок полностью " погружается" в выбранную тему. Систематическое повторение материала делает свое дело. Хочешь - не хочешь, а усвоишь. А вот способы подачи информации зависят от нас.
Итак: с 21.09 по 25.09.2015г в нашей группе прошла тематическая неделя «Овощи и фрукты»
Цель:
Публикация «Фотоотчет о тематической неделе „Овощи и фрукты“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Овощи, фрукты, урожай. Планирование, недели
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Подготовительная группа
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
- сформировать у детей познавательный интерес к окружающему миру растений: овощам и фруктам, формировать реалистические представления о природе
- расширять у детей знания и представления об овощах и фруктах
-обогащать словарный запас, развивать связную речь у воспитанников
- активизировать внимание и память, развивать логическое мышление: учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать обобщения
- развитие умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности
- развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада
- формировать у детей необходимости заботы о своем здоровье и, в первую очередь, правильном питании.
В рамках данной тематической недели были организованы разные виды деятельности – игровая, познавательно-исследовательская, музыкальная, продуктивная. Планирование ННОД по образовательным направлениям - ХЭР, РР, ПР.
Проведены беседы : беседа с использованием личного опыта детей, рассказы родителей работающих овощеводом, «Почему нельзя употреблять немытые овощи, фрукты?», беседа детей с медицинской сестрой детского сада " Если хочешь быть здоров! "
Совместное с детьми обновления стенда для родителей: «Ешьте больше овощей и фруктов будете здоровы!». Рассказ воспитателя: «Что посеешь, то и пожнёшь», «Нет трудов, нет и плодов»
Заучивание загадок, стихов. Рассматривание: фото, репродукций, иллюстраций, муляжей, натуральных овощей и фруктов, рисунки детей из других групп.
Исследовательская, деятельность: рассматривание и сравнение овощей и фруктов (по форме, размеру, длине, вкусу)
Дидактические, познавательно-речевые, пальчиковые игры: Д/и " Кто скорее соберет", Д/и " Что сажают в огороде", Д/и" "Подскажи словечко". Пальчиковые игры " Садовник", "Хозяйка однажды с базара пришла", " Компот"
Чтение стихотворений, рассказов и сказок :Л. Н. Толстой «Старик и яблони», «Косточка», А. С. Пушкин «…Оно соку спелого полно…», М. Исаковский «Вишня», Ю. Тувим «Овощи», Н. Носов «Огурцы»
В центре сюжетно-ролевых игр: совместное изготовление атрибутов для игр, «Овощная база» : спец-одежда, весы, муляжи овощей и фруктов, касса, чеки, «деньги», сумки, гирьки., «Повар» : плита игрушечная, кухня, посуда, муляжи овощей и фруктов, спец-одежда. Алгоритмы приготовления простейших блюд - печенье с вареньем, винегрет, фруктовый салат, десерт из фруктов.
Организована совместная выставка творческих работ из овощей и фруктов выполненных семьями воспитанников.