Маргарита Горбунова
Конспект НОД нетрадиционной технике рисования ватными палочками «Покормим цыплят» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования ватными палочками «покормим цыплят» в первой младшей группе.
Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования –ватными палочками.
Задачи:
Публикация «Конспект НОД нетрадиционной технике рисования ватными палочками „Покормим цыплят“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
Образовательная задача: Закрепить знание детей о домашних птицах их деток и чем они питаются; учить использовать для в нетрадиционной техники рисования- ватные палочки; закрепить знание цветов.
Развивающая задача: Развивать интерес к нетрадиционному рисованию используя ватные палочки, развивать мелкую моторику, память и внимание.
Воспитательная задача: Воспитывать чувство удовлетворенности результатами труда; воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.
Материалы: Картинка с изображением курицы и цыплят, игрушки курицы и цыплёнка, половина картона А4 с изображением птенца, ватные палочки, краска жёлтого цвета.
Ход занятия:
Организационный момент:
– Сегодня, ребята, мы с вами отправимся на птичий двор и еще раз встретим петушка с его семейством, курицы и их деток-цыплят, вместе с птичницей покормим нашего цыплёнка.
Давайте посмотрим кто к нам сегодня пришёл в гости (показываю игрушки курицы и цыплят). А вы знаете, как говорят цыплята? А кто мама цыпленка? А папа? Молодцы! А к каким птицам относятся они? (Домашним). А каких домашних птиц вы еще знаете? (ответы детей) – Гусь (гусенок, - Утка (утенок).
Воспитатель: А теперь давайте, мы поиграем в игру «Курочка и цыплята». Я буду курочка. А вы мои цыплята.
Воспитатель: Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки-
Желтые цыплятки.
(Дети ходят по кругу за педагогом.)
Ко-ко-ко, ко-ко-ко!
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите!
(Дети имитируют движения цыплят: лапками гребут, зернышки клюют)
Воспитатель: -Теперь я вас познакомлю с зёрнами которыми будем кормить нашего цыплёнка. Какого они цвета? (жёлтые). Макаем ватную палочку в жёлтую краску и «рассыпаем зернышки» по полянке для цыпляток, вот так (показываю на рисунке с изображением цыплят рисование ватной палочкой). Малыши ритмично наносят ватными палочками «пятнышки» на листе картона с изображением цыплёнка.
Воспитатель:- Молодцы ребята! Вы очень постарались!
А теперь давайте поиграем в пальчиковую игру:
«Цыплята»
Раз, два, три, четыре пять
(соединяют пальцы обеих рук, образуя шар)
Будем мы цыплят считать
(ритмично сжимают и разжимают кулачки)
Раз — цыпленок на крыльце,
(загибают по одному пальчику на обеих руках, начиная с больших, на каждый счет)
Два — еще сидит в яйце,
Три — цыпленок самый смелый,
А четыре — самый белый,
Пятый — маленький цыпленок,
(загнув мизинец, прижимают кулачки друг к другу)
Кушать захотел спросонок.
(стучат указательным пальцем правой руки по левой ладони)
Рефлексия:
Воспитатель: - Детки, что мы с вами нарисовали?
Давайте вспомним как зовут маму цыплят? Как она зовёт своих деток? -А как они ей отвечают?