Получи документы

Конспект НОД «Необыкновенное путешествие с прищепкой» для детей 3–4 лет

Олеся Симоненко
Конспект НОД «Необыкновенное путешествие с прищепкой» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовила воспитатель - Симоненко О. Н.

Программное содержание.

- Продолжать изучать геометрические фигуры «круг» и «треугольник».

- Развивать мелкую моторику рук.

- Развивать психические процессы: зрение, слуховое внимание, воображение, логическое мышление.

- Развивать речь детей.

- Учить согласовывать существительные с прилагательными.

- Воспитывать интерес к окружающим нас предметам.

Предварительная работа.

Публикация «Конспект НОД „Необыкновенное путешествие с прищепкой“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Н/ д игры с мелкими предметами: выкладывание предметов из спичек, счётных палочек, пуговиц, из бросового материала, геометрических фигур. Дидактические игры «Геометрическое лото», «Мозаика», чтение сказок и др.

Оборудование:

Мягкий модуль, предметы круглой, треугольной формы, прищепки, заготовки солнышка, елочки.

1. Организационный момент.

Приветствие

Цель: создание положительно-эмоционального настроя в группе.

Дети становятся в круг и касаясь ладонью ладони своего соседа говорят здравствуй.

2. Ход НОД

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Сегодня у нас в гостях интересная гостья.

Да, это обыкновенная прищепка, но не совсем обыкновенная. Посмотрите, какая она красивая, нарядная, потому что она очень долго собиралась, чтобы попасть к вам в группу. Прищепка приглашает вас отправиться в необычное путешествие.

А вы бы хотели отправиться в путешествие?

Скажите дети, кто любит сказку?

Мечтать кто любит и играть

Сейчас мы с вами закроем глазки

И будем путешествовать.

Отправимся мы с вами к необычным гостям на чудесном воздушном корабле. А к кому мы попадем, вы узнаете, когда откроется окно. Заходим, давайте закроем глазки, а я произнесу волшебные слова.

Дети закрывают глаза, воспитатель произносит заклинание

Воспитатель: Раз, два, три – взлетаем (звучит музыка, приземлились (другая музыка). Открывайте глазки.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какое окно открылось (круглое). Мы с вами прилетели в гости к кругу.

Встречает солнышко без лучиков. Приветствует малышей.

Воспитатель: Посмотрите, как здесь интересно, здесь все круглое. Ребята, прищепка ничего не знает об этих предметах. Я думаю, что вам эти предметы знакомы, давайте расскажем о них прищепке. Каждый возьмёт по одному предмету и обследует его ( дети по очереди рассказывают о предметах: мяч – большой, круглый, гладкий. Смешарик – круглый, мягкий. Воздушный шарик – большой, круглый, гладкий. Бумажный круг из бархатной бумаги – круглый, шершавый. Мяч – маленький, круглый. Тарелка – круглая, гладкая. Помидор – круглый, гладкий. Яблоко – круглое, гладкое).

Воспитатель: Правильно, в стране Круглой находятся предметы круглой формы.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что-то с солнышком не так, чего-то не хватает.

(дети цепляют прищепки на круг-солнце).

Воспитатель: Посмотрите, солнышко стало весёлым.

Ребята, прищепка вас хвалит и приглашает в следующую страну вместе с солнышком, чтобы оно в пути нам светило и согревало.

Воспитатель: Заходим в воздушный корабль. Раз, два, три – взлетаем (звучит музыка, приземлились (другая музыка). Открывайте глазки.

(Дети под весёлую музыку садятся в корабль и летят, потом открывается окошко треугольной формы, дети выходят подходят к следующему столику).

Воспитатель: Ребята, какое окошко открылось?

Дети: треугольное.

Воспитатель: Мы с вами очутились в гостях у треугольника.

Встречает елочка.

Воспитатель: Давайте познакомим прищепку с треугольником.

Чтобы прищепка лучше запомнила эту фигуру, давайте поиграем в игру, которая называется «Найди пару».

(Дети делятся на две команды, одна команда берёт карточки с основными цветами треугольниками, а другая – того же цвета, под весёлую музыку, дети находят себе пару по цвету, по окончанию игры каждая пара показывает карточки).

Воспитатель: Ребята прищепка благодарит вас за интересную игру и говорит, что елочка, которая здесь живет просит нашей помощи, у неё совсем осыпались иголки. Давайте оденем елочку в иголочки, ей будет тепло и станет она нарядной.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Ребята, какая у вас получилась красивая елочка – зеленая иголочка, она говорит, что хочет отправится с нами в детский сад. Возьмем собой елочку?

Прищепка хвалит вас.

Воспитатель: Наше путешествие подходит к концу. Давайте зайдем в наш корабль закроем глаза, и я произнесу волшебные слова, чтобы мы снова вернулись с вами в детский сад.

Воспитатель: Раз, два, три - в детский сад нас всех верни. Открываем глазки.

Дети открывают глаза и выходят из корабля.

3. Итог НОД

Воспитатель: Вот мы и вернулись в детский сад. Понравилось вам ребята наше путешествие?

Ответы детей

Воспитатель: Кого же мы с вами привезли из путешествия?

Ответы детей (солнышко и елочку)

Воспитатель: И мне ребята понравилось путешествовать с вами. Вы были просто молодцы. А наших гостей мы поселим в группе и они будут её украшать.

А теперь давайте скажем до свидания нашим гостям.

Дети уходят под спокойную музыку

Публикации по теме:

Конспект занятия с элементами музыкотерапии «Путешествие детей в страну Музыка» для детей старшего дошкольного возраста Занятие с элементами музыкотерапии в старшей группе Цель занятия: создание условий для развития самостоятельности и творческой активности.

Фотографирование — способ увидеть необыкновенное в обычных вещахФотографирование — способ увидеть необыкновенное в обычных вещах Многие мои коллеги делятся с плодами своего увлечения. Вот и я решила вам рассказать о своём хобби - фотографировании. У меня с собой всегда.

Град в сентябре! Наше необыкновенное наблюдение!Град в сентябре! Наше необыкновенное наблюдение! Уважаемые коллеги,друзья, здравствуйте! Сегодня я хочу рассказать Вам о нашем необыкновенном наблюдении! У нас в этом году стоит очень теплая,.

Конспект НОД «Путешествие в Арктику (путешествие по карте)» для детей подготовительной группы Путешествие в Арктику (путешествие по карте). Интеграция образовательных областей: познавательная деятельность, речевая деятельность, коммуникативная.

Конспект урока окружающего мира в 3 классе «Вода — необыкновенное вещество…» Чеснокова Лариса Рахимовна Учитель начальных классов МБОУ «СОШ №2 п. Первомайский Оренбургского района» Оренбургской области Первая квалификационная.

Мастер-класс по изготовлению поделки «Необыкновенное пирожное» в смешанной технике с использованием скрапбукингаМастер-класс по изготовлению поделки «Необыкновенное пирожное» в смешанной технике с использованием скрапбукинга В первые дни марта мы отмечали самый замечательный праздник-"Международный женский день". Все хотят в этот день удивить и порадовать своих.

Мастер-класс по объемной аппликации из цветной бумаги «Необыкновенное дерево»Мастер-класс по объемной аппликации из цветной бумаги «Необыкновенное дерево» Мастер-класс по объемной аппликации из цветной бумаги "Необыкновенное дерево" Аппликации из цветной бумаги – творческий процесс, благодаря.

Музыкально-спортивный праздник «Веселые старты или необыкновенное путешествие по временам года» Музыкально-спортивный праздник на тему: «Веселые старты или необыкновенное путешествие по временам года» (С участием родителей и детей.

Необыкновенное превращение зеркалаНеобыкновенное превращение зеркала В прихожей нашей группы висело обыкновенное зеркало. И кто бы не входил и не выходил, все смотрели в него и видели свое отражение. Зеркало.

Технологическая карта «Необыкновенное чудо». Знакомство с техникой рисования Эбру Организация непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «Необыкновенное чудо» Автор конспекта НОД: Мажирина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Необыкновенное путешествие с прищепкой» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 10 февраля 2021 в 16:56
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Необыкновенное путешествие с прищепкой» для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Симоненко (УИ 106545) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД