Наталия Левина
Конспект НОД «Наши ветераны» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Наши ветераны»
Возраст: 2-3 года
Направление образования и развития (образовательная область) : познавательное развитие.
Цель: формирование первичных представлений у детей о празднике «День Победы» и ветеранах, вызвать чувство гордости за свою страну.
Задачи:
- сообщить элементарные сведения о Великой Отечественной Войне;
- расширить знания о защитниках Отечества – ветеранах;
- воспитывать гордость и уважение к ветеранам;
Публикация «Конспект НОД „Наши ветераны“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Ветеранам посвящается! Конспекты занятий
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- развивать речь детей, обогащать словарный запас через песни посвященные ВОВ;
- формировать чувство гордости за Родину, наш народ.
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательная.
Формы реализации детских видов деятельности: динамическая пауза, подвижная игра «Разноцветные ленточки», познавательная беседа.
Форма организации: подгрупповая.
Материалы и оборудование: магнитофон, аудиозапись, компьютер, иллюстрации ветеранов, ленточки.
Предварительная работа:
- беседы «Праздник 9 мая», «О ветеранах», «Мир над головой»
Вводная часть.
Воспитатель: - наступила весна, на улице светит солнце, согревает нас. Давайте и мы с вами улыбнемся друг другу и согреем теплом своей улыбки. И поздороваемся с гостями. (дети здороваются).
Воспитатель: - Весной все люди отмечают Великий праздник – «День Победы».
- «День Победы» - самый великий праздник, как для России, так и для многих стран мира. 9 мая – во всех городах России проходит парад в честь великого подвига Ветеранов в ВОВ. Ветераны надевают ордена и медали и принимают участие в торжественном шествии.
Воспитатель: - Давайте и мы с вами попробуем принять участие в великом шествии. Встанем со стульчиков и начнем.
Физминутка «День Победы»
- Майский праздник – День Победы (Дети встают, маршируют на месте)
Отмечает вся страна. Надевают наши деды (наклоны с имитацией одевания орденов)
Боевые ордена. Встанем дружно, встанем в ряд, на торжественный парад.
Основная часть.
(дети рассаживаются на стульчики перед мольбертом с изображениями ветеранов)
Воспитатель: - Кто здесь изображен? (бабушки, дедушки, ветераны).
- Что надевают ветераны на праздник? (парадную форму, ордена, медали)
- Что дарят ветеранам в этот день? (подарки, цветы)
Воспитатель: - Все их поздравляют с Победой!
- Что мы можем им сказать в этот день? (спасибо, поблагодарить за Победу)
- В этот день им говорят слова благодарности, читают стихи. И мы расскажем.
- Песни фронтовые,
Награды боевые,
Красные тюльпаны
Встречи ветеранов.
Воспитатель: - А сейчас мы с вами поиграем. Вставайте со стульчиков и внимательно за мной смотрите.
Будем играть в игру «Разноцветные ленточки».
- У меня три ленточки. Эта лента какого цвета (поднимается лента зеленого цвета? (зеленая) – Когда я подниму ленту зеленого цвета вы будете солдатами и станете шагать, маршировать.
- Эта лента какого цвета? (поднимается лента синего цвета) – (синяя) – Когда я подниму ленту синего цвета, вы станете летчиками и расправив крылья полетите.
- эта лента какого цвета? (поднимается лента красного цвета) – (красная) – Когда я подниму ленту красного цвета, вы станете моряками и будете прыгать смотря вдаль.
(проходит игра под музыку).
Воспитатель: - Нашу встречу мы закончим песней, которую поют, пели и будут петь все, бабушки и дедушки, мамы и папы, мальчики и девочки. (играет минусовка песни Катюша).
Заключительная часть.
Воспитатель: - Сегодня мы поговорили о празднике 9 мая, ветеранах.
- Что вы узнали о ветеранах? (кни нужно относиться уважительно, поздравлять, говорить спасибо)
- Что надевают ветераны в День Победы? (парадную форму, ордена, медали)
- Наше занятие подошло к концу, давайте попрощаемся с нашими гостями. (дети прощаются и выходят из группы)