Папки-передвижки

Конспект НОД «Найди фигуру»

Наталия Цветкова
Конспект НОД «Найди фигуру»

Тема: «Найди фигуру»

Задачи: Продолжать совершенствовать умение находить один, много предметов. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине.

Материалы: 2 корзины: в одной мячи, в другой – кубики. 2 обруча, длинные и короткие ленточки.

Ход занятия.

Дети входят в спортивный зал.

Воспитатель: Ребята посмотрите, что находиться в зале.

(Ставятся корзины).

Воспитатель: В одной корзине лежит много мячей, в другой много кубиков.

Публикация «Конспект НОД „Найди фигуру“» размещена в разделах

Воспитатель высыпает из корзин все на пол, оставляя по одному мячу и кубику.

Воспитатель: А теперь посмотрите, сколько мячей в корзине?

Дети: Один

Воспитатель: Сколько квадратов в корзине?

Дети: Один.

Воспитатель: А теперь помогите мне сложить все мячи в корзину для мечей, а кубики в корзину для кубиков.

Воспитатель вызывает по 3 человека для каждой команды. По окончанию игры проверяется правильность выполнения задания. Определяются победители. Игра проводиться до тех пор, пока все дети не поиграют.

Воспитатель: Ребята, а еще у меня есть вот такие ленточки. Посмотрите, чем они отличаются?

Дети: Одна длиннее другой.

Воспитатель: Правильно. Посмотрите, в одном обруче лежит длинная ленточка, в другом короткая. А на полу лежит много таких ленточек и все они перемешались. Помогите мне разложить ленточки по местам.

Воспитатель вызывает по 3 человека для каждой команды. По окончанию игры проверяется правильность выполнения задания. Определяются победители. Игра проводиться до тех пор, пока все дети не поиграют.

Публикации по теме:

Дидактические игры «Найди серединку для цветка» и «Найди для крылышка бабочки кружочек»Дидактические игры «Найди серединку для цветка» и «Найди для крылышка бабочки кружочек» Дидактическая игра «Найди серединку для цветка» и «Найди для крылышка бабочки кружочек» Уважаемые коллеги! Хочу вам представить игры, которая.

Дидактическая игра по математике «Подбери фигуру». Цвет и геометрические фигурыДидактическая игра по математике «Подбери фигуру». Цвет и геометрические фигуры Обучение ребенка математике – это долгий процесс, дидактические же игры по математике для дошкольников призваны разнообразить обучающий.

Конспект НОД во 2 младшей группе. Образовательная область «Познание». ФЭМП: «Найди предмет такой же формы». Цель: познакомить с треугольником, закреплять представление детей о круге, сравнивать круги по величине: большой, маленький, продолжать.

Конспект развлечения ко Дню художника «Найди радугу» Лето это та пора, которую дети ждут с нетерпением. И поэтому хочется что бы дети в детском саду, получали массу эмоций и хотели идти в сад.

Конспект совместной деятельности взрослых и детей в группе раннего возраста «Найди свой домик» Задачи: • Закрепить понятия «один» «много»; • Развивать сенсорные способности; • Учить называть цвет (красный, синий, желтый, зеленый) •.

Конспект занятия «Найди, сосчитай, нарисуй» .

Макет «Ферма» своими руками для дидактических игр «Найди маму», «Кто где живет», «Найди и назови»Макет «Ферма» своими руками для дидактических игр «Найди маму», «Кто где живет», «Найди и назови» Цель макета: знакомить детей с домашними животными и их детенышами; их связью со средой обитания. Задачи: - расширять знания о домашних.

Конспект занятия «Найди волшебное слово» Цель: создание условий для развития интереса детей к сказкам посредством квест-игры. Задачи: • Обобщить знания детей о сказках; • Развивать.

Конспект игры «Найди маму»Конспект игры «Найди маму» Цель: Продолжать учить находить малышей животных и называть их; развивать речь детей, память, мышление; воспитывать любовь к животным. Материал:.

«Найди лишнюю фигуру». Организованная образовательная деятельность по ФЭМП Карта№32 Организованная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений. Тема: «Найди лишнюю фигуру».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Найди фигуру»
Опубликовано: 2 декабря 2017 в 19:18
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД